Просмотреть запись

Особенности идентификации младших- подростков с персонажами онлайн-игр : магистерская диссертация

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Особенности идентификации младших- подростков с персонажами онлайн-игр : магистерская диссертация
Features of identification of younger teenagers with characters of online games
 
Автор Шемякина, И. Н.
Shemyakina, I. N.
 
Создатель Оконечникова, Л. В.
Okonechnikova, L. V.
УрФУ. Уральский гуманитарный институт
Кафедра общей и социальной психологии
 
Тематика МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
ИДЕНТИЧНОСТЬ
ВИРТУАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
РОЛЕВАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
МЛАДШИЕ ПОДРОСТКИ
УВЛЕЧЕННОСТЬ КОМПЬЮТЕРНЫМИ ИГРАМИ
ИГРОВЫЕ ПЕРСОНАЖИ ОНЛАЙН-ИГР
ТИПЫ ОНЛАЙН-ИГР
MASTER'S THESIS
IDENTITY
VIRTUAL IDENTITY
ROLE-PLAYING IDENTITY
YOUNGER TEENAGERS
PASSION FOR COMPUTER GAMES
ONLINE GAME CHARACTERS
TYPES OF ONLINE GAMES
 
Описание Объектом исследования явилась идентификация младших подростков». Предметом исследования стала идентификации подростков с игровыми персонажами онлайн игр. Магистерская диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы (85 источников) и приложений. Объем магистерской диссертации 82 страницы. Во введении раскрывается актуальность проблемы исследования, разработанность проблематики, ставятся цель и задачи исследования, определяются объект и предмет исследования, формулируются основная и дополнительные гипотезы, указываются методы и эмпирическая база, а также этапы проведения исследования, научная новизна, теоретическая и практическая значимость работы. Первая глава включает в себя обзор иностранной и отечественной литературы по теме исследования виртуальной идентичности, в том числе идентичности с героями онлайн-играми. Особое внимание уделено разработке классификации онлай-игр и исследованию увлеченности онлайн-играми в подростковом возрасте. Вторая глава посвящена эмпирической части исследования. В ней представлено описание организации и методов проведенного исследования, к которым относятся: Тест-опросник степени увлеченности младших подростков компьютерными играми (Гришина А.В)., Методика «Незаконченные предложения», адаптированная Жичкиной А.Е. и Щепилиной Е.А., Рисуночная методика «Я в жизни и Я в игре», Методика «Q-сортировка» В. Стефансона. Полученные результаты представлены корреляционными плеядами. В заключении в обобщенном виде изложены результаты теоретической и эмпирической частей работы, а также выводы по ним, обоснована практическая значимость исследования и описаны возможные перспективы дальнейшей разработки данной проблематики.
The object of the study was the identification of younger adolescents." The subject of the study was the identification of teenagers with game characters of online games. The Master's thesis consists of an introduction, two chapters, a conclusion, a list of references (85 sources) and appendices. The scope of the master's thesis 82 pages. The introduction reveals the relevance of the research problem, the elaboration of the problem, sets the purpose and objectives of the study, defines the object and subject of the study, formulates the main and additional hypotheses, specifies the methods and empirical base, as well as the stages of research, scientific novelty, theoretical and practical significance of the work. The first chapter includes a review of foreign and domestic literature on the topic of virtual identity research, including identity with the heroes of online games. Special attention is paid to the development of the classification of online games and the study of the passion for online games in adolescence. The second chapter is devoted to the empirical part of the study. It describes the organization and methods of the study, which include: A test questionnaire of the degree of enthusiasm of younger teenagers for computer games (Grishina A.V.), the technique "Unfinished sentences" adapted by Zhichkina A.E. and Shchepilina E.A., the drawing technique "I am in life and I am in the game". , V. Stefanson's "Q-sorting" technique. The obtained results are presented by correlation pleiades. In conclusion, the results of the theoretical and empirical parts of the work are summarized, as well as conclusions on them, the practical significance of the study is substantiated and possible prospects for further development of this problem are described.
 
Дата 2022-11-17T05:38:11Z
2022-11-17T05:38:11Z
2022
 
Тип Master's thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Master thesis (info:eu-repo/semantics/masterThesis)
 
Идентификатор Шемякина И. Н. Особенности идентификации младших- подростков с персонажами онлайн-игр : магистерская диссертация / И. Н. Шемякина ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра общей и социальной психологии. — Екатеринбург, 2022. — 82 с. — Библиогр.: с. 66-75 (85 назв.).
http://elar.urfu.ru/handle/10995/119178
 
Язык ru
 
Права Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
 
Формат application/pdf
 
Издатель б. и.