Просмотреть запись

Предпосылки мотивации достижений в художественной гимнастике

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Предпосылки мотивации достижений в художественной гимнастике
Prerequisites for motivating achievements in rhythmic gymnastics
 
Автор Распопова, А. С.
Raspopova, А. S.
 
Тематика ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
МОТИВАЦИЯ ДОСТИЖЕНИЙ
МАСТЕР СПОРТА
ДОСТИЖЕНИЕ УСПЕХА
ИНТУИТИВНЫЙ СТИЛЬ
РАЦИОНАЛЬНЫЙ СТИЛЬ
RATIONAL STYLE
EMOTIONAL INTELLIGENCE
ACHIEVEMENT MOTIVATION
MASTER OF SPORTS
ACHIEVEMENT OF SUCCESS
INTUITIVE STYLE
 
Описание Рукопись поступила в редакцию: 18.09.2022. Принята к публикации: 06.10.2022.
Received: 18.09.2022. Accepted: 06.10.2022.
Цель исследования – выявить предпосылки мотивации достижения в художественной гимнастике. Для достижения цели использованы методы психологической диагностики: опросники «Мотивация к успеху» и «Мотивация избегания неудач» Т. Элерса, опросник «Рациональный-опытный» Эпстайна, диагностика эмоционального интеллекта Н. Холла. Выборку испытуемых составили 40 спортсменок 15–21 года, мастера спорта и кандидаты в мастера спорта по художественной гимнастике. Выявлено, что в процессе проведенного исследования были выявлены различия взаимосвязей между личностными ресурсами у спортсменов разной квалификации. У кандидатов в мастера спорта выявлена прямая взаимосвязь мотивации достижения успеха и эмоциональной осведомленности, а у мастеров спорта добавляется управление своими эмоциями и использование интуиции, что говорит о том, что существует взаимосвязь мотивации достижений и выраженность личностных ресурсов у гимнасток разной квалификации.
 
Дата 2022-11-22T08:04:35Z
2022-11-22T08:04:35Z
2022
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Распопова А. С. Предпосылки мотивации достижений в художественной гимнастике / А. С. Распопова. — Текст: электронный // Актуальные вопросы спортивной психологии и педагогики. — 2022. — Т. 2, № 3. — С. 94–100. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/119291
2782-5930
http://elar.urfu.ru/handle/10995/119291
https://elibrary.ru/item.asp?id=49783763
10.15826/spp.2022.3.45
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Актуальные вопросы спортивной психологии и педагогики. 2022. Т. 2, № 3
 
Издатель Уральский федеральный университет
Ural Federal University