Предпосылки мотивации достижений в художественной гимнастике
Электронный научный архив УРФУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Предпосылки мотивации достижений в художественной гимнастике
Prerequisites for motivating achievements in rhythmic gymnastics |
|
Автор |
Распопова, А. С.
Raspopova, А. S. |
|
Тематика |
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
МОТИВАЦИЯ ДОСТИЖЕНИЙ МАСТЕР СПОРТА ДОСТИЖЕНИЕ УСПЕХА ИНТУИТИВНЫЙ СТИЛЬ РАЦИОНАЛЬНЫЙ СТИЛЬ RATIONAL STYLE EMOTIONAL INTELLIGENCE ACHIEVEMENT MOTIVATION MASTER OF SPORTS ACHIEVEMENT OF SUCCESS INTUITIVE STYLE |
|
Описание |
Рукопись поступила в редакцию: 18.09.2022. Принята к публикации: 06.10.2022.
Received: 18.09.2022. Accepted: 06.10.2022. Цель исследования – выявить предпосылки мотивации достижения в художественной гимнастике. Для достижения цели использованы методы психологической диагностики: опросники «Мотивация к успеху» и «Мотивация избегания неудач» Т. Элерса, опросник «Рациональный-опытный» Эпстайна, диагностика эмоционального интеллекта Н. Холла. Выборку испытуемых составили 40 спортсменок 15–21 года, мастера спорта и кандидаты в мастера спорта по художественной гимнастике. Выявлено, что в процессе проведенного исследования были выявлены различия взаимосвязей между личностными ресурсами у спортсменов разной квалификации. У кандидатов в мастера спорта выявлена прямая взаимосвязь мотивации достижения успеха и эмоциональной осведомленности, а у мастеров спорта добавляется управление своими эмоциями и использование интуиции, что говорит о том, что существует взаимосвязь мотивации достижений и выраженность личностных ресурсов у гимнасток разной квалификации. |
|
Дата |
2022-11-22T08:04:35Z
2022-11-22T08:04:35Z 2022 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Распопова А. С. Предпосылки мотивации достижений в художественной гимнастике / А. С. Распопова. — Текст: электронный // Актуальные вопросы спортивной психологии и педагогики. — 2022. — Т. 2, № 3. — С. 94–100. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/119291
2782-5930 http://elar.urfu.ru/handle/10995/119291 https://elibrary.ru/item.asp?id=49783763 10.15826/spp.2022.3.45 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Актуальные вопросы спортивной психологии и педагогики. 2022. Т. 2, № 3
|
|
Издатель |
Уральский федеральный университет
Ural Federal University |
|