Просмотреть запись

Маркетинг (раздел Поведение потребителей)

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Маркетинг (раздел Поведение потребителей)
Методическое пособие по выполнению курсовой работы для студентов экономических специальностей
 
Автор Борисевич, И. В.
Глубокий, С. В.
 
Описание Методическое пособие содержит рекомендации и пояснения к выполнению курсовой работы по дисциплине «Поведение потребителей» для студентов экономических специальностей. Настоящее методическое пособие составлено в соответствии с программой дисциплины «Маркетинг (раздел Поведение потребителей)» для студентов экономических специальностей.
 
Дата 2012-04-17T09:30:21Z
2012-04-17T09:30:21Z
2010
 
Тип Объект обучения (Learning Object)
Книга, монография (Book)
 
Идентификатор Борисевич, И. В. Маркетинг (раздел Поведение потребителей) [Электронный ресурс] : [методическое пособие по выполнению курсовой работы для студентов экономических специальностей] / И. В. Борисевич, С. В. Глубокий ; Белорусский национальный технический университет, Кафедра "Основы бизнеса". – Минск : БНТУ, 2010.
http://rep.bntu.by/handle/data/2321
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ