Организационные аспекты коммерциализации научно-технической продукции университетов и малых инновационных предприятий путем участия в выставочно-ярмарочной деятельности
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Организационные аспекты коммерциализации научно-технической продукции университетов и малых инновационных предприятий путем участия в выставочно-ярмарочной деятельности
отчет о НИР (заключительный) : ГБ 11-161 |
|
Создатель |
Малышко, Т. И.
|
|
Тематика |
Коммерциализация научно-технической продукции
Инновационная деятельность Выставочно-ярмарочная деятельность Эффективность выставочной деятельности |
|
Описание |
Объектом исследования является выставочно-ярмарочная деятельность как фактор повышения эффективности коммерциализации научно-технической продукции. Цель исследования – разработка методических положений и рекомендаций по организации и обеспечению эффективного участия предприятий в выставочных мероприятиях с целью коммерциализации научно-технической продукции высших учебных заведений и малых инновационных предприятий. Научная идея состоит в выявлении специфических особенностей выставок как маркетинговой деятельности университетов и малых инновационных предприятий; в представлении модели процесса планирования выставочной деятельности с учетом ее этапов, окружения, условий реализации и специфики научно-технической продукции; в разработке на базе модели методических и практических рекомендации; в выявлении и определении критериев, влияющие на оценку привлекательности выставочного участия в процессе планирования и подготовки. В процессе работы использовались методы системного и экономического анализа (определение тенденций развития, методы взаимного сопоставления происходящих явлений, выявление и классификация факторов, упорядочение фактов и видов работ) и синтеза, методология экономической науки, экспертные оценки. В результате исследования разработаны методические подходы к совершенствованию организационно-экономического механизма коммерциализации научно-технической продукции; определено понятие "коммерциализация научно-технической продукции"; выделена новая специализированная функция управления «выставочная деятельность предприятия», систематизированы виды работ, выполняемые предприятием на выставках; определена категория «потенциал выставки»; установлен факт, свидетельствующий о развитии рынка продукции научных учреждений в рамках действующих выставок; разработаны рекомендации по совершенствованию управления выставочной деятельностью предприятий и оценке ее эффективности. Степень внедрения: результаты работы находятся на стадии апробации. |
|
Дата |
2012-05-02T07:05:15Z
2012-05-02T07:05:15Z 2011 |
|
Тип |
Технический отчёт (Technical Report)
|
|
Идентификатор |
Организационные аспекты коммерциализации научно-технической продукции университетов и малых инновационных предприятий путем участия в выставочно-ярмарочной деятельности : отчет о НИР (заключительный) : ГБ 11-161 / Белорусский национальный технический университет; рук. Малышко Т.И., исполн. Гмырак В.Н., исполн. Симончик А.П.[и др.]. – Минск, 2011. – 88 с. – Библиогр.: с. 86-88. - № ГР 20112384
20112384 http://rep.bntu.by/handle/data/2497 001.3 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
БНТУ
|
|