Просмотреть запись

Визуализация литературного текста во французской книжной гравюре рококо

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Визуализация литературного текста во французской книжной гравюре рококо
Literary Text Visualization in French Rococo Book Engravings
 
Автор Борщ, Е. В.
Borshch, E. V.
 
Тематика ФРАНЦУЗСКАЯ КНИЖНАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ XVIII В.
КНИЖНАЯ ГРАВЮРА РОКОКО
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ЛИТЕРАТУРНОГО ТЕКСТА
FRENCH 18TH CENTURY BOOK ILLUSTRATION
ROCOCO BOOK ENGRAVING
LITERARY TEXT VISUALIZATION
DECAMERON BY BOCCACCIO
 
Описание Рассматривается проблема интерпретации литературного текста во французской книжной гравюре XVIII в. на примере парижского издания «Декамерона» Боккаччо 1757 г., оформленного в традициях рококо. При сопоставлении иллюстраций с текстом выявляются их парадоксальные свойства: адекватность и субъективность, повествовательность и декоративность, следование канонам стиля рококо и способность к самопояснению.
The article examines the problem of literary text interpretation in the 18th century French book engravings with the example of the French edition of Boccaccio's The Decameron as of 1757, decorated according to rococo style traditions. The comparison of illustrations with the text reveals their paradoxical property, i.e. their adequacy and subjectivity, narrativity and decorativity, self-explanation ability along with a tendency to comply with rococo canons.
 
Дата 2013-05-16T13:12:31Z
2013-05-16T13:12:31Z
2009
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Борщ Е. В. Визуализация литературного текста во французской книжной гравюре рококо / Е. В. Борщ // Известия Уральского государственного университета. Сер. 2, Гуманитарные науки. — 2009. — N 3 (65). — С. 35-44.
iurg09_no3_ss35_ad1
http://elar.urfu.ru/handle/10995/18490
https://elibrary.ru/item.asp?id=12893370
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Известия Уральского государственного университета. Сер. 2, Гуманитарные науки. 2009. N 3 (65)
 
Формат application/pdf