Просмотреть запись

Функции образа врага в массмедийном политическом дискурсе

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Функции образа врага в массмедийном политическом дискурсе
Functions of the Enemy Image in Mass Media Political Discourse
 
Автор Двойненко, М. О.
Dvoinenko, M. O.
 
Тематика ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС
ОБРАЗ ВРАГА
МЕДИАОБРАЗЫ
ЛЕГИТИМАЦИЯ
ПОЛИТИЧЕСКАЯ МОБИЛИЗАЦИЯ
МЕДИАПРОСТРАНСТВО
МЕДИАЛИНГВИСТИКА
МЕДИАДИСКУРС
МЕДИАТЕКСТЫ
СМИ
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
POLITICAL DISCOURSE
THE IMAGE OF THE ENEMY
MEDIA IMAGES
LEGITIMATION
POLITICAL MOBILIZATION
MEDIA SPACE
MEDIA LINGUISTICS
MEDIA DISCOURSE
MEDIA TEXTS
MASS MEDIA
 
Описание В статье рассмотрены функции образа врага в массмедийном политическом дискурсе. Автор обосновывает опрощения политическими акторами к конструированию дискурса о враге на протяжении всей истории общественных отношений. Если на первых этапах развития цивилизации идентификация врага и его образа выполняла скорее защитную функцию, то в информационном обществе зачастую конструирование данного образа имеет сугубо прагматические и символические задачи, лишь иногда выступая фактором политического выживания. Массмедийный конструкт об образе врага рассматривается автором как искусственный продукт, создаваемый посредствам медийных технологий в политической коммуникации, который выполняет функцию политической мобилизации, легитимации и политической отсрочки перемен.
The article considers the functions of the enemy image in the mass media political discourse. The author substantiates the use of the enemy discourse by political actors throughout the history of public relations. If at the first stages of the development of civilization, the identification of the enemy and his image was rather a defensive task, then in the information society, the construction of this image often has purely pragmatic and symbolic tasks, only sometimes acting as a factor of political survival. The author considers the mass-media construct about the image of the enemy as an artificial product created by means of media technologies in political communication, which performs the function of political mobilization, legitimization and political post-ponement of change.
 
Дата 2024-01-11T10:41:15Z
2024-01-11T10:41:15Z
2023
 
Тип Article
info:eu-repo/semantics/фrticle
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Двойненко М. О. Функции образа врага в массмедийном политическом дискурсе / М. О. Двойненко // Культура и природа политической власти: теория и практика : сборник научных трудов. — Екатеринбург: УрГПУ, 2023. — С. 34-39.
978-5-7186-2166-2
http://elar.urfu.ru/handle/10995/129106
54720753
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Культура и природа политической власти: теория и практика. — Екатеринбург, 2023
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет