Маркетинговые инструменты в развитии эмоциональной ценности торговой услуги : магистерская диссертация
Электронный научный архив УРФУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Маркетинговые инструменты в развитии эмоциональной ценности торговой услуги : магистерская диссертация
Marketing tools in the development of the emotional value of a trading service |
|
Автор |
Грызан, Е. Г.
Gryzan, E. G. |
|
Создатель |
Одинцова, Н. Ф.
Odintsova, N. F. УрФУ. Институт экономики и управления Кафедра маркетинга |
|
Тематика |
МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
ТОРГОВАЯ УСЛУГА ЦЕННОСТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ ВПЕЧАТЛЕНИЕ УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ MASTER'S THESIS TRADING SERVICE VALUE EMOTIONAL VALUES AESTHETIC VALUES IMPRESSION SATISFACTION |
|
Описание |
В выпускной квалификационной работе рассматриваются теоретические аспекты эмоциональной ценности торговой услуги на b2c рынке: были проанализированы тенденции развития понятия торговой услуги в современных реалиях с учетом особенностей потребительского поведения за последние годы; предложена и апробирована методика оценки эмоциональной компоненты ценности торговой услуги на основе АВС-анализа на примере рынка домашнего текстиля. В рамках исследования предлагается проект по организации каналов распределения компании «Адамас Текстиль» в парадигме усиления эмоциональной компоненты ценности торговой услуги в формате открытия шоу-рума.
In the final qualifying work, the theoretical aspects of the emotional value of a trading service in the b2c market are considered: trends in the development of the concept of a trading service in modern realities have been analyzed, taking into account the peculiarities of consumer behavior in recent years; a methodology for assessing the emotional component of the value of a trading service based on ABC analysis on the example of the home textile market has been proposed and tested. Within the framework of the study, a project is proposed to organize distribution channels of the Adamas Textile company in the paradigm of strengthening the emotional component of the value of a trading service by opening a showroom. |
|
Дата |
2024-01-12T10:58:51Z
2024-01-12T10:58:51Z 2023 |
|
Тип |
Master's thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Master thesis (info:eu-repo/semantics/masterThesis) |
|
Идентификатор |
Грызан, Е. Г. Маркетинговые инструменты в развитии эмоциональной ценности торговой услуги : магистерская диссертация / Е. Г. Грызан ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра маркетинга. — Екатеринбург, 2023. — 135 с. — Библиогр.: с. 125-131 (62 назв.).
http://elar.urfu.ru/handle/10995/129206 |
|
Язык |
ru
|
|
Права |
Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613 |
|
Формат |
application/pdf
|
|