Просмотреть запись

Роль социальной рекламы в решении социальных проблем : магистерская диссертация

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Роль социальной рекламы в решении социальных проблем : магистерская диссертация
The role of social advertising in solving social problems
 
Автор Дружинина, М. И.
Druzhinina, M. I.
 
Создатель Архипова, Е. Б.
Arkhipova, E. B.
УрФУ. Уральский гуманитарный институт
Кафедра социальной работы
 
Тематика МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
НАСИЛИЕ
МЕХАНИЗМ ВОЗДЕЙСТВИЯ
MASTER'S THESIS
SOCIAL ADVERTISING
SOCIAL PROBLEMS
VIOLENCE
MECHANISM OF INFLUENCE
 
Описание Выпускная квалификационная работа посвящена особенностям воздействия социальной рекламы, посвященной домашнему насилию. Проанализированы отличительные особенности социальной рекламы от коммерческой рекламы, выделены характеристики социальной рекламы против насилия, протестированы образцы социальной рекламы на целевой аудитории и сделаны выводы об эффективности данного вида рекламы в решении социальных проблем.
The final qualifying work is devoted to the peculiarities of the impact of social advertising dedicated to domestic violence. The distinctive features of social advertising from commercial advertising are analyzed, the characteristics of social advertising against violence are highlighted, samples of social advertising are tested on the target audience and conclusions are drawn about the effectiveness of this type of advertising in solving social problems.
 
Дата 2024-01-12T10:58:53Z
2024-01-12T10:58:53Z
2023
 
Тип Master's thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Master thesis (info:eu-repo/semantics/masterThesis)
 
Идентификатор Дружинина, М. И. Роль социальной рекламы в решении социальных проблем : магистерская диссертация / М. И. Дружинина ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра социальной работы. — Екатеринбург, 2023. — 83 с. — Библиогр.: с. 57-62 (45 назв.).
http://elar.urfu.ru/handle/10995/129215
 
Язык ru
 
Права Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
 
Формат application/pdf