Просмотреть запись

Философское оздоровление человека

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Философское оздоровление человека
Philosophical Health of Human
 
Автор Некрасов, С. Н.
Nekrasov, S. N.
 
Тематика ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА
ДИСЦИПЛИНА
СВОБОДА
НАЦИСТСКИЙ ЛОЗУНГ
ЗАЩИЩЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ
КОЛЛЕКТИВ
ИНТЕРЕСЫ ЛИЧНОСТИ
СДЕРЖИВАТЬ ЧУВСТВА
ВЛАСТВОВАТЬ СОБОЙ
СОВЕТСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
ВОСПИТАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
ТЕОРИЯ МОРАЛИ
ФИЛОСОФСКОЕ ОЗДОРОВЛЕНИЕ
НРАВСТВЕННОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ
ЦЕЛИ КОЛЛЕКТИВА
HUMANISTIC PEDAGOGY
DISCIPLINE
FREEDOM
NAZI SLOGAN
PROTECTION OF THE INDIVIDUAL
COLLECTIVE
INTERESTS OF THE INDIVIDUAL
RESTRAIN FEELINGS
DOMINATE ONESELF
SOVIET BEHAVIOR
EDUCATION OF DISCIPLINE
MORAL THEORY
PHILOSOPHICAL RECOVERY
MORAL WELL-BEING
GOALS OF THE COLLECTIVE
 
Описание Мир молодого социализма в гуманистической педагогике выдвинул максиму «дисциплина есть свобода», противостоящую нацистскому ницшеанскому лозунгу «каждому свое». Дисциплина понималась как полная защищенность каждой личности, когда интересы коллектива выше интересов личности, а дисциплина украшает коллектив, когда человек делает неприятное для себя с удовольствием. Изучаемая в коллективе теория морали позволяла тормозить и сдерживать чувства, учила властвовать собой. Такая теория советского поведения как теория морали, опирающаяся на нашу общественную жизнь, производит большое философское оздоровление в коллективе. Дисциплина как форма политического и нравственного благополучия не приходит сама, она должна требоваться от коллектива как форма для наилучшего достижения цели коллектива. Получается, что форма, выражающая содержание нашего общества – это дисциплина. Другой момент морального теоретического утверждения, который должен быть предложен коллективу: интересы коллектива выше интересов личности, тем более что в коллективе и дисциплине человек обретает свободу.
The world of young socialism in humanistic pedagogy put forward the maxim "discipline is freedom", opposed to the Nazi Nietzsche slogan "to each his own". Discipline was understood as the complete protection of each individual, when the interests of the collective are higher than the interests of the individual, and discipline adorns the collective, when a person does something unpleasant for himself with pleasure. The theory of morality studied in the team made it possible to slow down and restrain feelings, taught to control oneself. Such a theory of Soviet behavior as a theory of morality, based on our social life, produces a great philosophical improvement in the collective. Discipline as a form of political and moral well-being does not come by itself; it must be required from the collective as a form for the best achievement of the collective's goal. It turns out that the form that expresses the content of our society is discipline. Another moment of the moral theoretical statement that should be offered to the team: the interests of the team are higher than the interests of the individual, especially since in the team and discipline a person gains freedom.
 
Дата 2024-01-15T14:35:19Z
2024-01-15T14:35:19Z
2023
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Некрасов С. Н. Философское оздоровление человека / С. Н. Некрасов // Культура и экология – основы устойчивого развития России. Инновации в образовании как ключевой аспект социально-экономического развития общества. Часть 1: материалы Международного форума (Екатеринбург, 13–15 апреля 2023 г.). — Екатеринбург: ФГАОУ ВО УрФУ, 2023. — С. 144-153.
978-5-8295-0863-0
978-5-8295-0865-4
http://elar.urfu.ru/handle/10995/129241
https://elibrary.ru/item.asp?id=59612552
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Культура и экология – основы устойчивого развития России. Инновации в образовании как ключевой аспект социально-экономического развития общества. Часть 1. — Екатеринбург, 2023
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский федеральный университет имени Первого Президента России Б.Н. Ельцина»