Просмотреть запись

Повышение лояльности к бренду через экологический маркетинг на примере бренда Guerlain

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Повышение лояльности к бренду через экологический маркетинг на примере бренда Guerlain
Increasing Brand Loyalty through Environmental Marketing on the Example of Guerlain
 
Автор Дмитриченко, К. В.
Замараева, М. О.
Dmitrichenko, K. V.
Zamaraeva, M. O.
 
Создатель Мельникова, С. В.
 
Тематика МАРКЕТИНГ
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
ЭКОЛОГИЯ
GUERLAIN
ПЕРЕРАБОТКА
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
MARKETING
ECOLOGICAL MARKETING
ECOLOGY
GUERLAIN
RECYCLING
ECOLOGICAL PROJECT
 
Описание В статье рассмотрено понятие экологического маркетинга, его влияние на лояльность аудитории к бренду Guerlain, пути использования экологического маркетинга брендами для повышения лояльности аудитории.
The article examines the concept of environmental marketing, its impact on audience loyalty to the Guerlain brand, ways of using environmental marketing by brands to increase audience loyalty.
 
Дата 2024-01-15T14:35:23Z
2024-01-15T14:35:23Z
2023
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Дмитриченко К. В. Повышение лояльности к бренду через экологический маркетинг на примере бренда Guerlain / К. В. Дмитриченко, М. О. Замараева // Культура и экология – основы устойчивого развития России. Инновации в образовании как ключевой аспект социально-экономического развития общества. Часть 1: материалы Международного форума (Екатеринбург, 13–15 апреля 2023 г.). — Екатеринбург: ФГАОУ ВО УрФУ, 2023. — С. 303-309.
978-5-8295-0863-0
978-5-8295-0865-4
http://elar.urfu.ru/handle/10995/129264
https://elibrary.ru/item.asp?id=59740404
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Культура и экология – основы устойчивого развития России. Инновации в образовании как ключевой аспект социально-экономического развития общества. Часть 1. — Екатеринбург, 2023
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский федеральный университет имени Первого Президента России Б.Н. Ельцина»