Просмотреть запись

Анализ и выявление проблем клиентоориентированного сервиса и дальнейших тенденций развития горнолыжного комплекса «Пильная парк»

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Анализ и выявление проблем клиентоориентированного сервиса и дальнейших тенденций развития горнолыжного комплекса «Пильная парк»
Analysis and Identification of Problems of Customer-Oriented Service and Further Trends in the Development of the Pilnaya Park Mountain Ski Complex
 
Автор Мельниченко, Э. Е.
Melnichenko, E. Ye.
 
Создатель Курумчина, А. Э.
 
Тематика ГОРНОЛЫЖНЫЕ КОМПЛЕКСЫ
ГОРНОЛЫЖНЫЙ СПОРТ
УРАЛ
SKI COMPLEXES
SKIING,MIDDLE URAL
 
Описание В настоящее время горнолыжный туризм, специализирующийся на зимних видах активного отдыха, является одним из массовых. Организация такого отдыха и обеспечение необходимого при этом комфорта привели к созданию и развитию горнолыжных комплексов (ГЛК). Следовательно, перед организациями, занимающимися таким видом туризма, встает проблема поиска эффективных методов их дальнейшего развития, а одним из ключевых факторов, влияющих на развитие ГЛК, является грамотная стратегия клиенториентированного маркетинга. В статье приводится результат проведенного опроса по выявлению основных преимуществ и недостатков горнолыжного комплекса «Пильная Парк» с точки зрения клиентов. Кроме того, были проанализированы результата проведенного анкетирования на основании которого, разработаны рекомендации, по исправлению недостатков, выявленных с точки зрения клиентов. При написании данной статьи были использованы материалы научных исследований, на тему развития и продвижения горнолыжных комплексов, а также клиентоориентированного маркетинга.
Currently, ski tourism, specializing in winter outdoor activities, is one of the most popular. The organization of such a return and the provision of the necessary comfort at the same time led to the creation and development of ski complexes (GLC). Consequently, organizations engaged in this type of tourism face the problem of finding effective methods for their further development, and one of the key factors influencing the development of GLC is a competent strategy of client-oriented marketing. The article presents the result of a survey conducted to identify the main advantages and disadvantages of the Pilnaya Park ski complex from the point of view of customers. In addition, the results of the survey were analyzed, on the basis of which recommendations were developed to correct the shortcomings identified from the point of view of clients. When writing this article, materials of scientific research on the development and promotion of ski complexes, as well as customer-oriented marketing were used.
 
Дата 2024-01-15T14:35:25Z
2024-01-15T14:35:25Z
2023
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Мельниченко Э. Е. Анализ и выявление проблем клиентоориентированного сервиса и дальнейших тенденций развития горнолыжного комплекса «Пильная парк» / Э. Е. Мельниченко // Культура и экология – основы устойчивого развития России. Инновации в образовании как ключевой аспект социально-экономического развития общества. Часть 1: материалы Международного форума (Екатеринбург, 13–15 апреля 2023 г.). — Екатеринбург: ФГАОУ ВО УрФУ, 2023. — С. 355-363.
978-5-8295-0863-0
978-5-8295-0865-4
http://elar.urfu.ru/handle/10995/129272
https://elibrary.ru/item.asp?id=59740414
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Культура и экология – основы устойчивого развития России. Инновации в образовании как ключевой аспект социально-экономического развития общества. Часть 1. — Екатеринбург, 2023
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский федеральный университет имени Первого Президента России Б.Н. Ельцина»