Графический дизайн в рекламе как способ повышения экологической осведомленности
Электронный научный архив УРФУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Графический дизайн в рекламе как способ повышения экологической осведомленности
Graphic Design in an Advertisment as an Instrument of Increasing Enviromental Awareness |
|
Автор |
Попов, А. А.
Popov, A. A. |
|
Создатель |
Быстрова, Т. Ю.
|
|
Тематика |
ЭКОЛОГИЯ
ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН ЗЕЛЕНЫЙ ДИЗАЙН РЕКЛАМА СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА ECOLOGY GRAPHIC DESIGN GREEN DESIGN ADVERTISING SOCIAL ADVERTISING |
|
Описание |
В этой статье рассматривается возможность графического дизайна повлиять на экологическую ситуацию в мире, анализируя методы и подходы, с которыми создается и применяется реклама в современном обществе.
This article is on graphic design’s possibility of changing worldwide eco-situation, using analyze of ways in which the advertising is created and applied in modern society. |
|
Дата |
2024-01-15T14:35:26Z
2024-01-15T14:35:26Z 2023 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Попов А. А. Графический дизайн в рекламе как способ повышения экологической осведомленности / А. А. Попов // Культура и экология – основы устойчивого развития России. Инновации в образовании как ключевой аспект социально-экономического развития общества. Часть 1: материалы Международного форума (Екатеринбург, 13–15 апреля 2023 г.). — Екатеринбург: ФГАОУ ВО УрФУ, 2023. — С. 390-398.
978-5-8295-0863-0 978-5-8295-0865-4 http://elar.urfu.ru/handle/10995/129277 https://elibrary.ru/item.asp?id=59740424 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Культура и экология – основы устойчивого развития России. Инновации в образовании как ключевой аспект социально-экономического развития общества. Часть 1. — Екатеринбург, 2023
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Уральский федеральный университет имени Первого Президента России Б.Н. Ельцина»
|
|