Просмотреть запись

Графический дизайн в рекламе как способ повышения экологической осведомленности

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Графический дизайн в рекламе как способ повышения экологической осведомленности
Graphic Design in an Advertisment as an Instrument of Increasing Enviromental Awareness
 
Автор Попов, А. А.
Popov, A. A.
 
Создатель Быстрова, Т. Ю.
 
Тематика ЭКОЛОГИЯ
ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН
ЗЕЛЕНЫЙ ДИЗАЙН
РЕКЛАМА
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
ECOLOGY
GRAPHIC DESIGN
GREEN DESIGN
ADVERTISING
SOCIAL ADVERTISING
 
Описание В этой статье рассматривается возможность графического дизайна повлиять на экологическую ситуацию в мире, анализируя методы и подходы, с которыми создается и применяется реклама в современном обществе.
This article is on graphic design’s possibility of changing worldwide eco-situation, using analyze of ways in which the advertising is created and applied in modern society.
 
Дата 2024-01-15T14:35:26Z
2024-01-15T14:35:26Z
2023
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Попов А. А. Графический дизайн в рекламе как способ повышения экологической осведомленности / А. А. Попов // Культура и экология – основы устойчивого развития России. Инновации в образовании как ключевой аспект социально-экономического развития общества. Часть 1: материалы Международного форума (Екатеринбург, 13–15 апреля 2023 г.). — Екатеринбург: ФГАОУ ВО УрФУ, 2023. — С. 390-398.
978-5-8295-0863-0
978-5-8295-0865-4
http://elar.urfu.ru/handle/10995/129277
https://elibrary.ru/item.asp?id=59740424
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Культура и экология – основы устойчивого развития России. Инновации в образовании как ключевой аспект социально-экономического развития общества. Часть 1. — Екатеринбург, 2023
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский федеральный университет имени Первого Президента России Б.Н. Ельцина»