Использование провокационной рекламы в сфере общественного питания
Электронный научный архив УРФУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Использование провокационной рекламы в сфере общественного питания
The Use of Provocative Advertising in the Catering Industry |
|
Автор |
Рогожина, А. В.
Галимова, В. А. Rogozhina, A. V. Galimova, V. A. |
|
Создатель |
Резник, И. Б.
|
|
Тематика |
ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ
ПРОВОКАЦИОННАЯ РЕКЛАМА ШОКИРУЮЩАЯ РЕКЛАМА ПРОВОКАЦИЯ В РЕКЛАМЕ РЕСТОРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ СФЕРА БЫСТРОГО ПИТАНИЯ VIRAL MARKETING PROVOCATIVE ADVERTISING SHOCKING ADVERTISING PROVOCATION IN ADVERTISING CATERING RESTAURANTS FAST FOOD INDUSTRY |
|
Описание |
В рамках статьи рассмотрен механизм воздействия провокационной рекламы на потребителей. Учитываются основные риски использования провокации в рекламе. Описываются различные системы классификаций провокационной рекламы. Особое внимание уделяется сравнительному анализу провокационной рекламы ресторанов быстрого питания на примере Burger King, KFC и Subway. По результатам исследования сделаны выводы об эффективности использования провокационной рекламы в сфере общественного питания.
In this article the mechanism of action of provocative advertisement on consumers is considered. The main risks of using of provocation in advertisement are taken into provocative. The various systems of classification of provocative advertisement are described. A Special attention is paid to comparative analysis of provocative advertisement of fast-food restaurants such as Burger King, KFC and Subway. According to the study the conclusions about efficiency of using the provocative advertisement in the catering’s sphere are made. |
|
Дата |
2024-01-15T14:35:26Z
2024-01-15T14:35:26Z 2023 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Рогожина А. В. Использование провокационной рекламы в сфере общественного питания / А. В. Рогожина, В. А. Галимова // Культура и экология – основы устойчивого развития России. Инновации в образовании как ключевой аспект социально-экономического развития общества. Часть 1: материалы Международного форума (Екатеринбург, 13–15 апреля 2023 г.). — Екатеринбург: ФГАОУ ВО УрФУ, 2023. — С. 399-411.
978-5-8295-0863-0 978-5-8295-0865-4 http://elar.urfu.ru/handle/10995/129278 https://elibrary.ru/item.asp?id=59740427 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Культура и экология – основы устойчивого развития России. Инновации в образовании как ключевой аспект социально-экономического развития общества. Часть 1. — Екатеринбург, 2023
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Уральский федеральный университет имени Первого Президента России Б.Н. Ельцина»
|
|