Просмотреть запись

Использование провокационной рекламы в сфере общественного питания

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Использование провокационной рекламы в сфере общественного питания
The Use of Provocative Advertising in the Catering Industry
 
Автор Рогожина, А. В.
Галимова, В. А.
Rogozhina, A. V.
Galimova, V. A.
 
Создатель Резник, И. Б.
 
Тематика ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ
ПРОВОКАЦИОННАЯ РЕКЛАМА
ШОКИРУЮЩАЯ РЕКЛАМА
ПРОВОКАЦИЯ В РЕКЛАМЕ
РЕСТОРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
СФЕРА БЫСТРОГО ПИТАНИЯ
VIRAL MARKETING
PROVOCATIVE ADVERTISING
SHOCKING ADVERTISING
PROVOCATION IN ADVERTISING
CATERING RESTAURANTS
FAST FOOD INDUSTRY
 
Описание В рамках статьи рассмотрен механизм воздействия провокационной рекламы на потребителей. Учитываются основные риски использования провокации в рекламе. Описываются различные системы классификаций провокационной рекламы. Особое внимание уделяется сравнительному анализу провокационной рекламы ресторанов быстрого питания на примере Burger King, KFC и Subway. По результатам исследования сделаны выводы об эффективности использования провокационной рекламы в сфере общественного питания.
In this article the mechanism of action of provocative advertisement on consumers is considered. The main risks of using of provocation in advertisement are taken into provocative. The various systems of classification of provocative advertisement are described. A Special attention is paid to comparative analysis of provocative advertisement of fast-food restaurants such as Burger King, KFC and Subway. According to the study the conclusions about efficiency of using the provocative advertisement in the catering’s sphere are made.
 
Дата 2024-01-15T14:35:26Z
2024-01-15T14:35:26Z
2023
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Рогожина А. В. Использование провокационной рекламы в сфере общественного питания / А. В. Рогожина, В. А. Галимова // Культура и экология – основы устойчивого развития России. Инновации в образовании как ключевой аспект социально-экономического развития общества. Часть 1: материалы Международного форума (Екатеринбург, 13–15 апреля 2023 г.). — Екатеринбург: ФГАОУ ВО УрФУ, 2023. — С. 399-411.
978-5-8295-0863-0
978-5-8295-0865-4
http://elar.urfu.ru/handle/10995/129278
https://elibrary.ru/item.asp?id=59740427
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Культура и экология – основы устойчивого развития России. Инновации в образовании как ключевой аспект социально-экономического развития общества. Часть 1. — Екатеринбург, 2023
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский федеральный университет имени Первого Президента России Б.Н. Ельцина»