Особенности визуального восприятия детей начальной школы с ОВЗ в рамках дизайна образовательных продуктов
Электронный научный архив УРФУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Особенности визуального восприятия детей начальной школы с ОВЗ в рамках дизайна образовательных продуктов
Peculiarities of Visual Perception of Elementary School Children with Disabilities in the Design of Educational Products |
|
Автор |
Роженцев, С. А.
Rozhentsev, S. A. |
|
Создатель |
Быстрова, Т. Ю.
|
|
Тематика |
ДИЗАЙН
ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН ДИЗАЙН ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОДУКТОВ ДИЗАЙН ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОДУКТ ОПРОС DESIGN GRAPHIC DESIGN DESIGN OF EDUCATIONAL PRODUCTS DESIGN FOR CHILDREN WITH DISABILITIES EDUCATIONAL PRODUCT SURVEY |
|
Описание |
Статья посвящена исследованию особенностей визуального восприятия детей начальной школы с ОВЗ в области дизайна образовательных продуктов. Основное содержание исследования составляет анализ результатов социологического опроса детей начальной школы с ОВЗ. В ходе проведения анализа данных опроса определены особенности восприятия визуальной информации детей с ОВЗ, а также идентифицированы их основные потребности и проблемы в области дизайна образовательных продуктов. Автором предложены способы решения выявленных проблем, а также даны рекомендации по проектированию образовательных продуктов для детей с ОВЗ.
The article is devoted to the study of the features of visual perception of elementary school children with disabilities in the design of educational products. The main content of the study is the analysis of the results of a sociological survey of elementary school children with disabilities. During the analysis of the survey data the peculiarities of visual perception of children with disabilities are identified, as well as their main needs and problems in the design of educational products are identified. The author proposes ways to solve the identified problems, as well as provides recommendations for the design of educational products for children with disabilities. |
|
Дата |
2024-01-15T14:35:26Z
2024-01-15T14:35:26Z 2023 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Роженцев С. А. Особенности визуального восприятия детей начальной школы с ОВЗ в рамках дизайна образовательных продуктов / С. А. Роженцев // Культура и экология – основы устойчивого развития России. Инновации в образовании как ключевой аспект социально-экономического развития общества. Часть 1: материалы Международного форума (Екатеринбург, 13–15 апреля 2023 г.). — Екатеринбург: ФГАОУ ВО УрФУ, 2023. — С. 411-418.
978-5-8295-0863-0 978-5-8295-0865-4 http://elar.urfu.ru/handle/10995/129280 https://elibrary.ru/item.asp?id=59740431 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Культура и экология – основы устойчивого развития России. Инновации в образовании как ключевой аспект социально-экономического развития общества. Часть 1. — Екатеринбург, 2023
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Уральский федеральный университет имени Первого Президента России Б.Н. Ельцина»
|
|