Просмотреть запись

Особенности визуального восприятия детей начальной школы с ОВЗ в рамках дизайна образовательных продуктов

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Особенности визуального восприятия детей начальной школы с ОВЗ в рамках дизайна образовательных продуктов
Peculiarities of Visual Perception of Elementary School Children with Disabilities in the Design of Educational Products
 
Автор Роженцев, С. А.
Rozhentsev, S. A.
 
Создатель Быстрова, Т. Ю.
 
Тематика ДИЗАЙН
ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН
ДИЗАЙН ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОДУКТОВ
ДИЗАЙН ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОДУКТ
ОПРОС
DESIGN
GRAPHIC DESIGN
DESIGN OF EDUCATIONAL PRODUCTS
DESIGN FOR CHILDREN WITH DISABILITIES
EDUCATIONAL PRODUCT
SURVEY
 
Описание Статья посвящена исследованию особенностей визуального восприятия детей начальной школы с ОВЗ в области дизайна образовательных продуктов. Основное содержание исследования составляет анализ результатов социологического опроса детей начальной школы с ОВЗ. В ходе проведения анализа данных опроса определены особенности восприятия визуальной информации детей с ОВЗ, а также идентифицированы их основные потребности и проблемы в области дизайна образовательных продуктов. Автором предложены способы решения выявленных проблем, а также даны рекомендации по проектированию образовательных продуктов для детей с ОВЗ.
The article is devoted to the study of the features of visual perception of elementary school children with disabilities in the design of educational products. The main content of the study is the analysis of the results of a sociological survey of elementary school children with disabilities. During the analysis of the survey data the peculiarities of visual perception of children with disabilities are identified, as well as their main needs and problems in the design of educational products are identified. The author proposes ways to solve the identified problems, as well as provides recommendations for the design of educational products for children with disabilities.
 
Дата 2024-01-15T14:35:26Z
2024-01-15T14:35:26Z
2023
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Роженцев С. А. Особенности визуального восприятия детей начальной школы с ОВЗ в рамках дизайна образовательных продуктов / С. А. Роженцев // Культура и экология – основы устойчивого развития России. Инновации в образовании как ключевой аспект социально-экономического развития общества. Часть 1: материалы Международного форума (Екатеринбург, 13–15 апреля 2023 г.). — Екатеринбург: ФГАОУ ВО УрФУ, 2023. — С. 411-418.
978-5-8295-0863-0
978-5-8295-0865-4
http://elar.urfu.ru/handle/10995/129280
https://elibrary.ru/item.asp?id=59740431
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Культура и экология – основы устойчивого развития России. Инновации в образовании как ключевой аспект социально-экономического развития общества. Часть 1. — Екатеринбург, 2023
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский федеральный университет имени Первого Президента России Б.Н. Ельцина»