Оценка удовлетворенности качеством образовательных услуг в УрФУ с помощью методики SERVQUAL
Электронный научный архив УРФУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Оценка удовлетворенности качеством образовательных услуг в УрФУ с помощью методики SERVQUAL
Analysis of the Quality of Educational Services in UrFU |
|
Автор |
Цветкова, Е. А.
Серкова, А. А. Tsvetkova, E. A. Serkova, A. A. |
|
Создатель |
Васьков, Д. А.
|
|
Тематика |
МЕТОДИКА SERVQUAL
АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ SERVQUAL METHODOLOGY QUALITY ANALYSIS EDUCATIONAL SERVICES |
|
Описание |
Образование является сферой, которая делает возможным личный прогресс отдельного человека, а анализ удовлетворенности обучающихся в современных условиях становится необходимостью для того, чтобы процесс проходил наиболее комфортно. Статья посвящена анализу качества образовательных услуг на примере Уральского федерального университета имени первого Президента России Б.Н. Ельцина. Исследование было проведено с помощью методики SERVQUAL, которая позволяет оценить разницу в ожиданиях студентов и реальном восприятии качества. На основе результатов авторами предлагаются практические рекомендации по улучшению качества образовательных услуг в Уральском федеральном университете.
Education is an area that makes possible the personal progress of an individual, and the analysis of student satisfaction in modern conditions becomes a necessity in order for the process to take place most comfortably. The article is devoted to the analysis of the quality of educational services on the example of the Ural Federal University named after the first President of Russia B.N. Yeltsin. The study was conducted using the SERVQUAL methodology, which allows us to assess the difference in students' expectations and real perception of quality. Based on the results, the authors offer practical recommendations for improving the quality of educational services at the Ural Federal University. |
|
Дата |
2024-01-15T14:35:27Z
2024-01-15T14:35:27Z 2023 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Цветкова Е. А. Оценка удовлетворенности качеством образовательных услуг в УрФУ с помощью методики SERVQUAL / Е. А. Цветкова, А. А. Серкова // Культура и экология – основы устойчивого развития России. Инновации в образовании как ключевой аспект социально-экономического развития общества. Часть 1: материалы Международного форума (Екатеринбург, 13–15 апреля 2023 г.). — Екатеринбург: ФГАОУ ВО УрФУ, 2023. — С. 469-479.
978-5-8295-0863-0 978-5-8295-0865-4 http://elar.urfu.ru/handle/10995/129287 https://elibrary.ru/item.asp?id=59740450 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Культура и экология – основы устойчивого развития России. Инновации в образовании как ключевой аспект социально-экономического развития общества. Часть 1. — Екатеринбург, 2023
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Уральский федеральный университет имени Первого Президента России Б.Н. Ельцина»
|
|