Просмотреть запись

Оценка удовлетворенности качеством образовательных услуг в УрФУ с помощью методики SERVQUAL

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Оценка удовлетворенности качеством образовательных услуг в УрФУ с помощью методики SERVQUAL
Analysis of the Quality of Educational Services in UrFU
 
Автор Цветкова, Е. А.
Серкова, А. А.
Tsvetkova, E. A.
Serkova, A. A.
 
Создатель Васьков, Д. А.
 
Тематика МЕТОДИКА SERVQUAL
АНАЛИЗ КАЧЕСТВА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
SERVQUAL METHODOLOGY
QUALITY ANALYSIS
EDUCATIONAL SERVICES
 
Описание Образование является сферой, которая делает возможным личный прогресс отдельного человека, а анализ удовлетворенности обучающихся в современных условиях становится необходимостью для того, чтобы процесс проходил наиболее комфортно. Статья посвящена анализу качества образовательных услуг на примере Уральского федерального университета имени первого Президента России Б.Н. Ельцина. Исследование было проведено с помощью методики SERVQUAL, которая позволяет оценить разницу в ожиданиях студентов и реальном восприятии качества. На основе результатов авторами предлагаются практические рекомендации по улучшению качества образовательных услуг в Уральском федеральном университете.
Education is an area that makes possible the personal progress of an individual, and the analysis of student satisfaction in modern conditions becomes a necessity in order for the process to take place most comfortably. The article is devoted to the analysis of the quality of educational services on the example of the Ural Federal University named after the first President of Russia B.N. Yeltsin. The study was conducted using the SERVQUAL methodology, which allows us to assess the difference in students' expectations and real perception of quality. Based on the results, the authors offer practical recommendations for improving the quality of educational services at the Ural Federal University.
 
Дата 2024-01-15T14:35:27Z
2024-01-15T14:35:27Z
2023
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Цветкова Е. А. Оценка удовлетворенности качеством образовательных услуг в УрФУ с помощью методики SERVQUAL / Е. А. Цветкова, А. А. Серкова // Культура и экология – основы устойчивого развития России. Инновации в образовании как ключевой аспект социально-экономического развития общества. Часть 1: материалы Международного форума (Екатеринбург, 13–15 апреля 2023 г.). — Екатеринбург: ФГАОУ ВО УрФУ, 2023. — С. 469-479.
978-5-8295-0863-0
978-5-8295-0865-4
http://elar.urfu.ru/handle/10995/129287
https://elibrary.ru/item.asp?id=59740450
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Культура и экология – основы устойчивого развития России. Инновации в образовании как ключевой аспект социально-экономического развития общества. Часть 1. — Екатеринбург, 2023
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский федеральный университет имени Первого Президента России Б.Н. Ельцина»