Просмотреть запись

Сквозная система вовлечения студентов в проектную деятельность как инструмент обеспечения качества образования

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Сквозная система вовлечения студентов в проектную деятельность как инструмент обеспечения качества образования
End-to-End System of Engaging Students in Project Activities as a Tool to Ensure Education Quality
 
Автор Разинкина, Е. М.
Панкова, Л. В.
Зима, Е. А.
Razinkina, E. M.
Pankova, L. V.
Zima, E. A.
 
Тематика PROJECT ACTIVITIES
EDUCATION QUALITY
BLENDED LEARNING
COMPETENCE ASSESSMENT
MENTORSHIP
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
НАСТАВНИЧЕСТВО
ОЦЕНКА КОМПЕТЕНЦИЙ
 
Описание В статье представлен кейс Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого по организации сквозной системы вовлечения студентов в проектную деятельность в рамках образовательного процесса по программам высшего образования. Модуль проектной деятельности включает обязательную и вариативную части и сочетает самостоятельное изучение студентом теории в режиме онлайн, практические консультации с преподавателем-наставником, а также значительный объем самостоятельной работы в студенческих командах при участии внешних экспертов. Цифровым инструментом организации, поддержки и мониторинга проектной деятельности являются порталы, созданные на базе платформы LMS Moodle. В статье описаны принципы организации и структура системы, этапы проектного цикла, подходы к оценке образовательных результатов студентов и качества организации проектной деятельности.
The paper presents the case of Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University for organizing the end-to-end system of engaging students in project activities within higher education programmes. The project unit of such a programme consists of two parts (obligatory and variable) and combines students’ self-studying theory online, practical tutorial instruction classes, as well as a considerable amount of independent work in project teams with external experts’ participation. The digital tool for organizing, supporting, and monitoring project activities are the LMS Moodle-based portals. The authors describe the principles of organizing the system, its structure, project cycle stages, approaches to assessing students’ results and the quality of project work organization.
 
Дата 2024-02-19T10:17:51Z
2024-02-19T10:17:51Z
2023
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Разинкина Е. М. Сквозная система вовлечения студентов в проектную деятельность как инструмент обеспечения качества образования / Е. М. Разинкина, Л. В. Панкова, Е. А. Зима // Университетское управление: практика и анализ. — 2023. — Том 27. — № 1. — С. 42-49.
1999-6659
1999-6640
https://www.umj.ru/jour/article/view/1603
http://elar.urfu.ru/handle/10995/129575
52096057
10.15826/umpa.2023.01.005
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Университетское управление: практика и анализ. 2023. Том 27. № 1
 
Права Creative Commons Attribution License
https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/
 
Формат application/pdf
 
Издатель Издательство Уральского университета