Просмотреть запись

Организационная модель проектного обучения в бакалавриате

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Организационная модель проектного обучения в бакалавриате
Organizational Model of Project-Based Learning in Undergraduate Studies
 
Автор Хлебников, Н. А.
Обабков, И. Н.
Князев, С. Т.
Сандлер, Д. Г.
Шестеров, М. А.
Куклин, И. Э.
Khlebnikov, N. A.
Obabkov, I. N.
Knyazev, S. T.
Sandler, D. G.
Shesterov, M. A.
Kuklin, I. E.
 
Тематика PROJECT-BASED LEARNING
IT EDUCATION
ENGINEERING EDUCATION
ORGANIZATIONAL MODEL
ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ИТ-ОБРАЗОВАНИЕ
ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ
 
Описание Статья представляет собой кейс Уральского федерального университета по внедрению организационной модели проектного обучения в Институте радиоэлектроники и информационных технологий-РТФ для образовательных программ бакалавриата 09 УГН. В этом процессе мы анализируем 3 этапа трансформации организационной модели: инициативный, пилотное внедрение и масштабирование. В рамках каждого этапа обсуждаются особенности: технологии сбора заявок для студенческих проектов на основе ролевой компетентностной модели; организационное и техническое сопровождение проектной работы студентов в соответствии с деятельностной классификацией проектов; количество и уровень подготовки кураторов, необходимых для сопровождения процесса. Представленный кейс может использоваться в качестве практических рекомендаций по внедрению и реализации проектного обучения в вузе.
This paper presents a case of project-based learning organizational model implementation in the Engineering School of Information Technologies, Telecommunications and Control Systems (IRIT-RTF) of Ural Federal University for undergraduate educational programs. The authors analyze three stages of organizational model transformation: initiating, piloting, and scaling. Within each stage, there are discussed technologies of collecting applications for students’ projects based on a role model of competences; organizational and technical support of students’ project work in accordance with the activity classifi cation of projects; the number of supervisors and their level of training required to accompany the process. The presented case can provide the reader with practical recommendations for implementing project-based learning at any university.
 
Дата 2024-02-19T10:17:51Z
2024-02-19T10:17:51Z
2023
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Организационная модель проектного обучения в бакалавриате / Н. А. Хлебников, И. Н. Обабков, С. Т. Князев, Д. Г. Сандлер, М. А. Шестеров, И. Э. Куклин // Университетское управление: практика и анализ. — 2023. — Том 27. — № 1. — С. 50-57.
1999-6659
1999-6640
https://www.umj.ru/jour/article/view/1604
http://elar.urfu.ru/handle/10995/129576
52096059
10.15826/umpa.2023.01.006
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Университетское управление: практика и анализ. 2023. Том 27. № 1
 
Права Creative Commons Attribution License
https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/
 
Формат application/pdf
 
Издатель Издательство Уральского университета