Роль антропософских идей Р. Штайнера в формировании концепции Вальдорфской педагогики
Электронный научный архив УРФУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Роль антропософских идей Р. Штайнера в формировании концепции Вальдорфской педагогики
|
|
Автор |
Маркова, В. Д.
|
|
Тематика |
АНТРОПОСОФИЯ
ВАЛЬДОРФСКАЯ ПЕДАГОГИКА Р. ШТАЙНЕР ОККУЛЬТИЗМ |
|
Описание |
Альтернативные методы педагогики на сегодняшний день достаточно популярны, наиболее знаменитыми из них являются монтессори и вальдорфская педагогика. Вторая для нас примечательна тем, что ее основатель – Рудольф Штайнер был видным деятелем оккультизма, он также создал свою оккультную систему под названием антропософия. В данной статье автор рассматривает, какие антропософские идеи концепции легли в основу вальдорфской педагогики и можно ли считать данные школы светскими.
|
|
Дата |
2024-03-06T07:51:27Z
2024-03-06T07:51:27Z 2022 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Маркова В. Д. Роль антропософских идей Р. Штайнера в формировании концепции Вальдорфской педагогики / В. Д. Маркова // PIVOVAROV-READINGS II: Религия. Человек. Цифровизация: процессы дифференциации и синтеза знания : сборник статей второй научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 29-30 октября 2021 г.). – Екатеринбург : Издательство «Деловая книга», 2022. – С. 229-230.
978-5-88687-257-6 http://elar.urfu.ru/handle/10995/129871 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Пивоваровские чтения
PIVOVAROV-READINGS II: Религия. Человек. Цифровизация: процессы дифференциации и синтеза знания. — Екатеринбург, 2021 |
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Издательство «Деловая книга»
|
|