Просмотреть запись

Межкультурная коммуникация в Китае: анализ исторического развития и взаимодействия России и Китая в международном образовании

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Межкультурная коммуникация в Китае: анализ исторического развития и взаимодействия России и Китая в международном образовании
Intercultural Communication in China and Russia. Analysis of Historical Development and Interaction in International Education
 
Автор Хэ Яньли
He YanLi
 
Тематика МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
АНАЛИЗ ИСТОРИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
СИНХРОНИЧЕСКИЙ И ХРОНОЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОДЫ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
INTERCULTURAL COMMUNICATION
ANALYSIS OF HISTORICAL DEVELOPMENT
SYNCHRONIC AND CHRONOLOGICAL METHODS
INTERACTION OF INTERNATIONAL EDUCATION
 
Описание Статья поступила в редакцию 30.10.2023 г.
Межкультурная коммуникация является важной составляющей современного высшего образования. В статье рассматриваются развитие и проблемы межкультурной коммуникации в сфере образования в Китае с исторической точки зрения. Результаты показывают, что теоретические исследования по межкультурной коммуникации в Китае в основном сосредоточены в сфере образования и изучения языков, прежде всего английского языка. Изучение вопросов исторического развития межкультурной коммуникации открывает возможности для эффективного взаимодействия в сфере образования и обеспечивает успешную интеграцию систем высшего образования в глобальные смешанные образовательные пространства. Знакомство с вопросами межкультурной коммуникации способствует стимулированию и развитию эффективности преподавания иностранного языка и культурного диалога, помогает китайским и русским преподавателям и студентам глубже изучать вопросы межкультурной коммуникации в области образования, а также улучшать качество международного образования.
Intercultural communication is an important component of modern higher education. This article examines the historical background, development status and existing problems of intercultural communication in Chinese education from a historical perspective. The results show that theoretical research on intercultural communication in China is mainly concentrated in the field of language learning, especially English. The analysis of issues of historical development of intercultural communication opens up opportunities for effective interaction in the field of education and ensures the successful integration of higher education systems into global mixed educational environment. Familiarity with issues of intercultural communication helps stimulate and develop the effectiveness of teaching a foreign language and cultural dialogue, and also helps Russian teachers and Chinese students to study more deeply the issues of intercultural communication in the field of education, and it also improves the quality of international education in theoretical and practical aspects.
Работа выполнена при финансовой поддержке Государственного комитета КНР по управлению фондом обучения за границей.
This work was funded by China Scholarship Council (CSC).
 
Дата 2024-03-18T10:13:45Z
2024-03-18T10:13:45Z
2024
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Хэ Яньли. Межкультурная коммуникация в Китае: анализ исторического развития и взаимодействия России и Китая в международном образовании / Хэ Яньли // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2024. — Т. 30, № 1. — С. 148-159.
2227-2275
2587-7151
http://elar.urfu.ru/handle/10995/129930
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=63503950
10.15826/izv1.2024.30.1.013
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2024. Т. 30. № 1
 
Издатель Уральский федеральный университет