Просмотреть запись

"Вечный праздник", или Мифология общества потребления

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие "Вечный праздник", или Мифология общества потребления
Eternal Holiday, or Consumer Society Mythology
 
Автор Юрлова, С. В.
Yurlova, S. V.
 
Тематика ПРАЗДНИЧНОСТЬ
ПРАЗДНИК
СОВРЕМЕННАЯ МИФОЛОГИЯ
ОБЩЕСТВО ПОТРЕБЛЕНИЯ
FESTIVITY
HOLIDAY
MODERN MYTHOLOGY
CONSUMER SOCIETY
 
Описание Статья посвящена анализу проблемы существенной трансформация праздника под влиянием социокультурных изменений, происходящих в современном мире. Главным аспектом исследования выступает особенность бытования праздника в культуре общества потребления.
The article analyzes the problem of a considerable holiday transformation resulting from sociocultural changes in the modern world. The main aspect of the author's investigation is holiday peculiarities in the consumer society.
 
Дата 2013-05-16T13:12:46Z
2013-05-16T13:12:46Z
2010
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Юрлова С. В. "Вечный праздник", или Мифология общества потребления / С. В. Юрлова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 2, Гуманитарные науки. — 2010. — N 2 (76). — С. 15-22.
iurg10_no2_ss15_ad1
http://elar.urfu.ru/handle/10995/18593
https://elibrary.ru/item.asp?id=15181267
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Известия Уральского государственного университета. Сер. 2, Гуманитарные науки. 2010. N 2 (76)
 
Формат application/pdf