Indonesia’s Export Comparative and Competitiveness Advantages in the ‘Emerging Market’ Scheme during the Pandemic
Электронный научный архив УРФУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Indonesia’s Export Comparative and Competitiveness Advantages in the ‘Emerging Market’ Scheme during the Pandemic
Сравнительные и конкурентные преимущества экспорта Индонезии во время пандемии на «развивающихся рынках» 疫情期间印尼出口在“新兴市场”的比较和竞争优势 |
|
Автор |
Amalina, E. N.
Yusida, E. Wijayanti, F. Амалина, Э. Н. Юсида, Э. Виджаянти, Ф. 阿玛琳娜 汤田 维贾扬塔 |
|
Тематика |
COMPETITIVENESS
REVEALED COMPARATIVE ADVANTAGE EXPORT PRODUCT DYNAMICS EMERGING MARKET COMPARATIVE ADVANTAGE КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ВЫЯВЛЕННОЕ СРАВНИТЕЛЬНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО ДИНАМИКА ЭКСПОРТНОЙ ПРОДУКЦИИ РАЗВИВАЮЩАЯСЯ СТРАНА СРАВНИТЕЛЬНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО 竞争力 确定的比较优势 出口动态 发展中国家 比较优势 |
|
Описание |
Received September 21, 2023; accepted January 9, 2024.
Дата поступления 21 сентября 2023 г.; дата принятия к печати 9 января 2024. Relevance. The unprecedented disruptions caused by the COVID-19 pandemic had a profound impact on the global economy, including Indonesia. Despite the challenges, Indonesia successfully managed to navigate and recover its international economic activities. Analyzing how Indonesia navigated its export advantages during the COVID-19 pandemic is crucial for understanding its resilience in the global economy. Research objective. The study aims to analyze the comparative and competitiveness of Indonesian export products, particularly the food processing industry, under the scheme of emerging markets and developing economies during the COVID-19 pandemic. Data and methods. This study relies on the data from Badan Pusat Statistik (BPS) and the Indonesian Ministry of Trade, along with world export data from the World Bank, OECD, and the International Trade Center, to examine the food processing industry during the 2021-2022 pandemic. Using the Revealed Comparative Advantage (RCA) model, it classifies comparative products for potential exports and diversification guidance. The Export Product Dynamics (EPD) model measures competitive advantage and serves as an early warning indicator, providing a comprehensive trade analysis for identifying growth opportunities and mitigating risks. Results. The RCA findings indicate that Indonesian processed food products for emerging market countries exhibit strong comparatives, supported by factors such as selling prices, production capacity, innovative technology, and trade tariff policies. This is reinforced by the results of the EPD analysis, which shows the dominance or rising star status of these products. Conclusions. The dominance of processed Indonesian food products points to the need for the government to uphold and expand exports beyond emerging market countries. Recommended measures include initiating revitalization, transformation, market analysis, and evaluating products categorized as falling stars or experiencing failures, missed opportunities, and retreats. Additionally, a focus on the upstream-downstream sectors of the food processing industry is crucial. Актуальность. Пандемия COVID-19 вызвала беспрецедентные потрясения в мировой экономике, включая Индонезию. В этом шторме Индонезия могла бы управлять и восстанавливать свою международную экономическую деятельность. Следовательно, крайне важно рассмотреть, как Индонезия управляла сравнительными преимуществами экспорта и конкурентоспособности в этот неспокойный период. Цель исследования. Целью исследования является проведение сравнительного анализа и анализа конкурентоспособности индонезийской экспортной продукции, особенно пищевой промышленности, в рамках схемы развивающихся рынков и развивающихся стран во время пандемии COVID-19. Данные и методы. Содержание данных пищевой промышленности в период пандемии в 2021–2022 гг. BPS и Министерство торговли Индонезии предоставляют данные об экспорте товаров Индонезии, данные о мировом экспорте основаны на информации из Всемирного банка, ОЭСР и Международного торгового центра. Модель RCA применяется для изучения и классификации сравнительных продуктов и представления потенциального руководства по экспорту и диверсификации. Более того, EPD измеряет конкурентное преимущество и дает индикатор раннего предупреждения. Таким образом, обе модели могут обеспечить целостный анализ торговли, определяя возможности роста и снижая риски. Результаты. Результаты RCA модели показали, что переработанные индонезийские пищевые продукты, поставляемые в страны с формирующимся рынком, потенциально имеют сильные конкурентные преимущества, включающие отпускные цены, производственные мощности, инновационные технологии и торговую тарифную политику, и также подкреплены результатами EPD, которые сигнализировали о доминировании или росте индонезийских переработанных пищевых продуктов. Выводы. Доминирование переработанных индонезийских пищевых продуктов должно подтолкнуть правительство к поддержанию и расширению экспорта за пределы стран с формирующимся рынком. Для этого следует начать с возрождения, трансформации, анализа рынка и оценки продуктов, находящихся на более худших позициях, а также сосредоточения внимания на растущих перерабатывающих секторах пищевой промышленности. 现实性:COVID-19 疫情对包括印度尼西亚在内的全球经济造成了前所未有的破坏。在这场风暴中,印尼得以管理和重建其国际经济表现。因此,研究印尼在这一动荡时期如何管理其出口比较优势和竞争力至关重要。 研究目标:本研究旨在根据 COVID-19 期间的新兴市场和发展中国家计划,对印尼出口产品(尤其是食品行业)的竞争力进行基准测试和分 析。 数据与方法:文章取用2021-2022年疫情期间食品行业的信息,这基于印尼统计局和印尼贸易部的官方数据。而相关世界出口数据来自于世界银行、经合组织和国际贸易中心。另外,文章采用RCA模型来探索和分 类比较产品,并提供潜在的出口和多样化指导。此外,研究所用的EPD 模型可衡量竞争优势,并提供预警指标。因此,这两种模式都能对贸易进行整体分析,发现社会增长机会并降低风险。研究结果:RCA模型的结果表明,供应给新兴市场国家的印尼加工食品具有潜在的强大竞争优势,包括销售价格、生产能力、创新技术和贸易 关税政策。 结论:印尼加工食品的优势地位会促使政府维持并扩大行业对新兴市场 以外的出口。为此,政府应从振兴、改造、分析市场和评估较差产品入 手,重点关注不断增长的加工食品行业。 |
|
Дата |
2024-04-15T11:01:47Z
2024-04-15T11:01:47Z 2024 |
|
Тип |
Article
|
|
Идентификатор |
Amalina E. N. Indonesia’s Export Comparative and Competitiveness Advantages in the ‘Emerging Market’ Scheme during the Pandemic / E. N. Amalina, E. Yusida, F. Wijayanti // R-Economy. — 2024. — Vol. 10, Iss. 1. — P. 74–90.
2412-0731 http://elar.urfu.ru/handle/10995/131626 https://elibrary.ru/item.asp?id=65677566 10.15826/recon.2024.10.1.005 |
|
Язык |
en
|
|
Связанные ресурсы |
R-Economy. 2024. Vol. 10. Iss. 1
|
|
Издатель |
Уральский федеральный университет
Ural Federal University |
|