Лексические средства оценочности в китайской социальной рекламе
Электронный научный архив УРФУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Лексические средства оценочности в китайской социальной рекламе
|
|
Автор |
Хрипля, Т. С.
|
|
Дата |
2024-04-22T10:39:24Z
2024-04-22T10:39:24Z 2024 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Хрипля Т. С. Лексические средства оценочности в китайской социальной рекламе / Т. С. Хрипля. — Текст : непосредственный // Аксиологические аспекты современных филологических исследований : тезисы докладов Международной научной конференции (Екатеринбург, 10–13 апреля 2024). — Екатеринбург : Издательский дом «Ажур», 2024. — С. 78-80.
978-5-91256-638-7 http://elar.urfu.ru/handle/10995/132294 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Аксиологические аспекты современных филологических исследований. — Екатеринбург, 2024
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
ООО Издательский Дом «Ажур»
|
|