Просмотреть запись

Лексические средства оценочности в китайской социальной рекламе

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Лексические средства оценочности в китайской социальной рекламе
 
Автор Хрипля, Т. С.
 
Дата 2024-04-22T10:39:24Z
2024-04-22T10:39:24Z
2024
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Хрипля Т. С. Лексические средства оценочности в китайской социальной рекламе / Т. С. Хрипля. — Текст : непосредственный // Аксиологические аспекты современных филологических исследований : тезисы докладов Международной научной конференции (Екатеринбург, 10–13 апреля 2024). — Екатеринбург : Издательский дом «Ажур», 2024. — С. 78-80.
978-5-91256-638-7
http://elar.urfu.ru/handle/10995/132294
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Аксиологические аспекты современных филологических исследований. — Екатеринбург, 2024
 
Формат application/pdf
 
Издатель ООО Издательский Дом «Ажур»