Просмотреть запись

Формирование навыков здоровьесбережения в контексте реализации дисциплины «Физическая культура и спорт» у студентов непрофильных вузов и специальностей

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Формирование навыков здоровьесбережения в контексте реализации дисциплины «Физическая культура и спорт» у студентов непрофильных вузов и специальностей
Formation of Health Skills in the Context of Implementing the Discipline “Physical Education and Sports” in Students of Non-Core Universities and Specialties
 
Автор Белавкина, М. В.
Belavkina, M. V.
 
Тематика СТУДЕНТЫ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
STUDENTS
HEALTH CONSERVATION
PHYSICAL EDUCATION
 
Описание Рукопись поступила в редакцию: 10.03.2024. Принята к публикации: 21.03.2024.
Received: 10.03.2024. Accepted: 21.03.2024.
Цель исследования заключалась в изучении представлений студентов первого курса и содержании понятия «физическая культура» в контексте здоровьесбережения. В исследовании приняло участие 150 студентов первого курса, которым было предложено на первом дать свое понимание терминов «физическая культура» и «здоровье», а на втором этапе студентам были предложены теоретические занятия. В ходе занятий у студентов формировались компетенции, связанные с самостоятельными навыками оценивания здоровья, а также способностью выбирать соответствующие виды нагрузки. В ходе анализа работ студентов выявлены их представления о здоровье и способах его сохранения. Результаты исследования показывают, роль оценки «входящих» знаний и представлений для отбора содержания и методов работы со студентами в рамках учебных дисциплин.
The purpose of the study was to study the ideas of the first-year students and the content of the concept of “physical culture” in the context of health care. 150 first-year students took part in the study. At the first stage they were asked to give their understanding of the terms “physical culture” and “health”, and at the second stage the students were offered theoretical classes. During the lessons, students developed competencies related to independent health assessment skills, as well as the ability to choose appropriate types of workload. During the analysis of the students’ works, their ideas about health and ways to preserve it were revealed. The results of the study show the role of evaluating “incoming” knowledge and ideas for the selection of content and methods of working with students within academic disciplines.
 
Дата 2024-04-26T13:22:48Z
2024-04-26T13:22:48Z
2024
 
Тип Article
 
Идентификатор Белавкина М. В. Формирование навыков здоровьесбережения в контексте реализации дисциплины «Физическая культура и спорт» у студентов непрофильных вузов и специальностей / М. В. Белавкина. — Текст: электронный // Актуальные вопросы спортивной психологии и педагогики. — 2024. — Т. 4, № 1. — С. 95–101. — URL:
2782-5930
http://elar.urfu.ru/handle/10995/132654
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=65645681
10.15826/spp.2024.1.101
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Актуальные вопросы спортивной психологии и педагогики. 2024. Т. 4, № 1
 
Издатель Ural Federal University
Уральский федеральный университет