Просмотреть запись

Образ женщины в китайской рекламе: виды классификаций материала

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Образ женщины в китайской рекламе: виды классификаций материала
THE IMAGE OF WOMEN IN CHINESE ADVERTISING: TYPES OF MATERIAL CLASSIFICATIONS
 
Автор Чжан, Шици
Zhang, Shiqi
 
Тематика КИТАЙСКАЯ РЕКЛАМА
ОБРАЗ
РЕКЛАМНЫЙ ОБРАЗ
ТОВАРНАЯ КАТЕГОРИЯ
CHINESE ADVERTISING
IMAGE
ADVERTISING IMAGE
PRODUCT CATEGORY
 
Описание работа посвящена анализу китайской рекламы, содержащей вербальную и визуальную информацию, формирующую женский образ. Выявлены основания для классификации: товарная категория, гендерная целевая группа, оценочность, социальная роль, наличие/отсутствие визуализации женского образа, его связь с предметом рекламирования.
The paper is devoted to the analysis of Chinese advertising containing verbal and visual information that forms the female image. The grounds for classification are identified: product category, gender target group, evaluability, social role, presence/absence of visualisation of the female image, its connection with the subject of advertising.
 
Дата 2024-05-13T07:18:42Z
2024-05-13T07:18:42Z
2024
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Чжан Шици. Образ женщины в китайской рекламе: виды классификаций материала / Шици Чжан // Русский язык и лингвокультура в сопоставительном аспекте: материалы VIII ежегодной международной научно-практической конференции для молодых ученых (Екатеринбург, 23‒24 ноября 2023 г.) — Екатеринбург: Издательский дом «Ажур», 2024. — С. 83-86.
978-5-91256-643-1
http://elar.urfu.ru/handle/10995/133523
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Русский язык и лингвокультура в сопоставительном аспекте. — Екатеринбург, 2023
 
Формат application/pdf
 
Издатель ООО Издательский Дом «Ажур»