Образ женщины в китайской рекламе: виды классификаций материала
Электронный научный архив УРФУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Образ женщины в китайской рекламе: виды классификаций материала
THE IMAGE OF WOMEN IN CHINESE ADVERTISING: TYPES OF MATERIAL CLASSIFICATIONS |
|
Автор |
Чжан, Шици
Zhang, Shiqi |
|
Тематика |
КИТАЙСКАЯ РЕКЛАМА
ОБРАЗ РЕКЛАМНЫЙ ОБРАЗ ТОВАРНАЯ КАТЕГОРИЯ CHINESE ADVERTISING IMAGE ADVERTISING IMAGE PRODUCT CATEGORY |
|
Описание |
работа посвящена анализу китайской рекламы, содержащей вербальную и визуальную информацию, формирующую женский образ. Выявлены основания для классификации: товарная категория, гендерная целевая группа, оценочность, социальная роль, наличие/отсутствие визуализации женского образа, его связь с предметом рекламирования.
The paper is devoted to the analysis of Chinese advertising containing verbal and visual information that forms the female image. The grounds for classification are identified: product category, gender target group, evaluability, social role, presence/absence of visualisation of the female image, its connection with the subject of advertising. |
|
Дата |
2024-05-13T07:18:42Z
2024-05-13T07:18:42Z 2024 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Чжан Шици. Образ женщины в китайской рекламе: виды классификаций материала / Шици Чжан // Русский язык и лингвокультура в сопоставительном аспекте: материалы VIII ежегодной международной научно-практической конференции для молодых ученых (Екатеринбург, 23‒24 ноября 2023 г.) — Екатеринбург: Издательский дом «Ажур», 2024. — С. 83-86.
978-5-91256-643-1 http://elar.urfu.ru/handle/10995/133523 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Русский язык и лингвокультура в сопоставительном аспекте. — Екатеринбург, 2023
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
ООО Издательский Дом «Ажур»
|
|