Просмотреть запись

О важности и необходимости применения игр на уроке китайского языка как иностранного

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие О важности и необходимости применения игр на уроке китайского языка как иностранного
The importance and necessity of using games at the lesson of 355hinese as a foreign language
 
Автор Лю, Суин
Ковалева, А. Г.
Liu, Suying
Kovaleva, Alexandra G.
 
Тематика ИГРОВОЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ
ВАЖНОСТЬ
ИНТЕРЕСНОСТЬ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
РАСШИРЕНИЕ ИГР
GAME-BASED LEARNING METHOD
IMPORTANCE
INTEREST
EFFECTIVENESS
GAME EXPANSION
 
Описание В данной статье рассматривается важность и необходимость применения игр при изучении китайского языка как иностранного. Игры являются эффективным инструментом, который помогает студентам улучшить свои языковые навыки, развить понимание грамматики и лексики, а также повысить мотивацию и вовлеченность в процесс обучения.
This article discusses the importance and necessity of using games when learning Chinese as a foreign language. Games are an effective tool to help students improve their language skills, develop their understanding of grammar and vocabulary, and increase their motivation and engagement in the learning process.
 
Дата 2024-05-16T07:56:38Z
2024-05-16T07:56:38Z
2024
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Лю Суин. О важности и необходимости применения игр на уроке китайского языка как иностранного / Суин Лю, А. Г. Ковалева. — Текст : электронный // Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации в условиях реальной и виртуальной среды : сборник материалов международной конференции преподавателей, студентов и аспирантов (Екатеринбург, 18 апреля 2024 г.). — Екатеринбург : Издательский Дом «Ажур», 2024. — С. 355-359.
978-5-91256-647-9
http://elar.urfu.ru/handle/10995/133689
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации в условиях реальной и виртуальной среды. — Екатеринбург, 2024
 
Формат application/pdf
 
Издатель Издательский Дом «Ажур»