Методы перевода реалий в локализации видеоигр (на материалах серии игр Dark Souls)
Электронный научный архив УРФУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Методы перевода реалий в локализации видеоигр (на материалах серии игр Dark Souls)
Methods of translating realia in video game localization (based on the materials from Dark Souls game series) |
|
Автор |
Романов, В. А.
Тарарина, Л. И. Romanov, Vladislav A. Tararina, Larisa I. |
|
Тематика |
ПЕРЕВОД
АУДИОВИЗУАЛЬНОСТЬ КОМПЬЮТЕРНАЯ ИГРА ВИДЕОИГРА ЛОКАЛИЗАЦИЯ РЕАЛИИ TRANSLATION AUDIOVISUALITY COMPUTER GAME VIDEO GAME LOCALIZATION REALIA |
|
Описание |
Данная статья посвящена выявлению и описанию методов перевода реалий, применяемых при переводе и локализации видеоигр для русскоязычной аудитории. В ходе исследования были рассмотрены основные категории реалий и методики их перевода. Особое внимание при анализе практического материала уделялось подбору соответствующего метода перевода реалии для достижения наилучшей возможной эквивалентности текстов игры и сохранения заложенного оригиналом смысла.
This paper identifies and describes realia translation methods used in translation and localization of computer games for the Russian-speaking community. Research demonstrates most common types of realia. The key aspect of this paper is selecting a correct method for translating realia to achieve the best possible equivalence of the in-game texts and preservation of the original meaning. |
|
Дата |
2024-05-16T07:56:41Z
2024-05-16T07:56:41Z 2024 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Романов В. А. Методы перевода реалий в локализации видеоигр (на материалах серии игр Dark Souls) / В. А. Романов, Л. И. Тарарина. — Текст : электронный // Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации в условиях реальной и виртуальной среды : сборник материалов международной конференции преподавателей, студентов и аспирантов (Екатеринбург, 18 апреля 2024 г.). — Екатеринбург : Издательский Дом «Ажур», 2024. — С. 549-555.
978-5-91256-647-9 http://elar.urfu.ru/handle/10995/133717 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации в условиях реальной и виртуальной среды. — Екатеринбург, 2024
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Издательский Дом «Ажур»
|
|