Просмотреть запись

Методы перевода реалий в локализации видеоигр (на материалах серии игр Dark Souls)

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Методы перевода реалий в локализации видеоигр (на материалах серии игр Dark Souls)
Methods of translating realia in video game localization (based on the materials from Dark Souls game series)
 
Автор Романов, В. А.
Тарарина, Л. И.
Romanov, Vladislav A.
Tararina, Larisa I.
 
Тематика ПЕРЕВОД
АУДИОВИЗУАЛЬНОСТЬ
КОМПЬЮТЕРНАЯ ИГРА
ВИДЕОИГРА
ЛОКАЛИЗАЦИЯ
РЕАЛИИ
TRANSLATION
AUDIOVISUALITY
COMPUTER GAME
VIDEO GAME
LOCALIZATION
REALIA
 
Описание Данная статья посвящена выявлению и описанию методов перевода реалий, применяемых при переводе и локализации видеоигр для русскоязычной аудитории. В ходе исследования были рассмотрены основные категории реалий и методики их перевода. Особое внимание при анализе практического материала уделялось подбору соответствующего метода перевода реалии для достижения наилучшей возможной эквивалентности текстов игры и сохранения заложенного оригиналом смысла.
This paper identifies and describes realia translation methods used in translation and localization of computer games for the Russian-speaking community. Research demonstrates most common types of realia. The key aspect of this paper is selecting a correct method for translating realia to achieve the best possible equivalence of the in-game texts and preservation of the original meaning.
 
Дата 2024-05-16T07:56:41Z
2024-05-16T07:56:41Z
2024
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Романов В. А. Методы перевода реалий в локализации видеоигр (на материалах серии игр Dark Souls) / В. А. Романов, Л. И. Тарарина. — Текст : электронный // Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации в условиях реальной и виртуальной среды : сборник материалов международной конференции преподавателей, студентов и аспирантов (Екатеринбург, 18 апреля 2024 г.). — Екатеринбург : Издательский Дом «Ажур», 2024. — С. 549-555.
978-5-91256-647-9
http://elar.urfu.ru/handle/10995/133717
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации в условиях реальной и виртуальной среды. — Екатеринбург, 2024
 
Формат application/pdf
 
Издатель Издательский Дом «Ажур»