Просмотреть запись

Применение мультиагентных систем с нейроными сетями на примере исскуственного интеллекта компьютерных игр

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Применение мультиагентных систем с нейроными сетями на примере исскуственного интеллекта компьютерных игр
APPLICATION OF MULTI-AGENT SYSTEMS WITH NEURAL NETWORKS ON THE EXAMPLE OF ARTIFICIAL INTELLIGENCE OF COMPUTER GAMES
 
Автор Третьяков, С. А.
Tretyakov, S. A.
 
Тематика ARTIFICIAL INTELLIGENCE
MULTIAGENT SYSTEM
INTELLIGENT AGENT
DEEP REINFORCEMENT LEARNING
NEURAL NETWORKS
COMPUTER GAMES
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
МУЛЬТИАГЕНТНАЯ СИСТЕМА
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ АГЕНТ
ГЛУБОКОЕ ОБУЧЕНИЕ С ПОДКРЕПЛЕНИЕМ
НЕЙРОННЫЕ СЕТИ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
 
Описание В работе рассматривается разработанная архитектура и дерево поведения интеллектуального агента, основанные на инновационной гибридной архитектуре InteRRap, с использованием глубокого обучения с подкреплением и алгоритмом REINFORCE. Использование машинного обучения позволит усложнить модели поведения игровых противников за счет адаптации к поведению игрока.
The paper considers the developed architecture and behavior tree of an intelligent agent based on the innovative hybrid architecture of InteRRap, using deep reinforcement learning and the REINFORCE algorithm. The use of machine learning will make it possible to complicate the behavior patterns of game opponents by adapting to the behavior of the player.
Dans cet article, l’auteur examine les spécificités de l’étude et de l’enseignement de la danse contemporaine. Un changement dans les conventions du système traditionnel de terminologie professionnelle se révèle. La nécessité d'avoir un niveau suffisant de connaissance des langues pour la formation de la communication professionnelle est prouvée, comme condition nécessaire au développement de haute qualité des disciplines dans le domaine de la danse contemporaine.
 
Дата 2024-05-16T07:56:48Z
2024-05-16T07:56:48Z
2024
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Третьяков С. А. Применение мультиагентных систем с нейроными сетями на примере исскуственного интеллекта компьютерных игр / С. А. Третьяков. — Текст : электронный // ИНТЕР – Информационные технологии и радиоэлектроника : сборник тезисов студенческой конференции (Екатеринбург, 13-14 мая 2024 г.). — Екатеринбург : Издательский Дом «Ажур», 2024. — C. 88-92.
978-5-91256-646-2
http://elar.urfu.ru/handle/10995/133795
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы ИНТЕР – Информационные технологии и радиоэлектроника (2024)
 
Формат application/pdf
 
Издатель Издательский Дом «Ажур»