Просмотреть запись

Techniques of lexical priming in the development of reading literacy

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Techniques of lexical priming in the development of reading literacy
Приемы лексического прайминга при формировании читательской грамотности
 
Автор Брусенкова, Е. А.
Brusenkova, Elena A.
 
Тематика ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
ЛЕКСИЧЕСКИЙ ПРАЙМИНГ
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ
FOREIGN LANGUAGES
LEXICAL PRIMING
FUNCTIONAL LITERACY
READING LITERACY
 
Описание В контексте современного развития российского образования значительное внимание уделяется развитию читательской грамотности, характеризующуюся высоким уровнем способности воспринимать текстовую информацию. Говоря об иностранных языках, обучающемуся также необходимо уметь воспринимать лексическую сторону языка. Для этого в данной статье предлагается использовать приемы и технологии в рамках теории лексического прайминга, лежащую на стыке когнитивной, а также психолингвистики.
In the context of the modern development of Russian education, significant attention is paid to the development of reading literacy, characterized by a high level of ability to perceive text information. Referring to foreign languages, it is equally essential to be able to take into account the lexical aspect. In order to achieve this goal, it’s proposed to use techniques and technologies within the framework of the theory of lexical priming, which lies at the intersection of cognitive and psycholinguistics.
 
Дата 2024-05-16T07:56:50Z
2024-05-16T07:56:50Z
2024
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Brusenkova Elena A. Techniques of lexical priming in the development of reading literacy / Elena A. Brusenkova. — Текст : электронный // Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации в условиях реальной и виртуальной среды : сборник материалов международной конференции преподавателей, студентов и аспирантов (Екатеринбург, 18 апреля 2024 г.). — Екатеринбург : Издательский Дом «Ажур», 2024. — С. 23-29.
978-5-91256-647-9
http://elar.urfu.ru/handle/10995/133807
 
Язык en
 
Связанные ресурсы Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации в условиях реальной и виртуальной среды. — Екатеринбург, 2024
 
Формат application/pdf
 
Издатель Издательский Дом «Ажур»