Просмотреть запись

Проектное обучение как фактор развития творческой деятельности

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Проектное обучение как фактор развития творческой деятельности
Project-based learning as a factor in fostering creative activity
 
Автор Адамян, Р. А.
Минасян, С. М.
Adamyan, Roza A.
Minasyan, Svetlana M.
 
Тематика ОБУЧЕНИЕ
АДАПТАЦИЯ
САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
АНАЛИЗ
ПРОБЛЕМЫ
ОБЩЕНИЕ
ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ
EDUCATION
ADAPTATION
INDEPENDENCE
ANALYSIS
ISSUES
COMMUNICATION
PROJECT-BASED LEARNING
 
Описание в статье обсуждаются такие вопросы, как что такое проектное обучение, значение творческой деятельности, дается определение понятия фасилитатор, рассматривается роль фасилитатора в жизни обучающихся, влияние на образовательный процесс, положительные стороны, вовлечение студентов в процесс обучения, роль проектного обучения. В статье представлен творческий подход, влияющий на развитие обучающихся, новые методы для их развития и применения знаний в жизни.
The article discusses such questions as what project-based learning is, the significance of creative activity, provides a definition of the concept of a facilitator, explores the role of a facilitator in students' lives, and examines its impact on the educational process. It highlights the positive aspects of involving students in the learning process and the role of project-based learning. The article provides insights into a creative approach and new methods to student development, how knowledge should be applied in life.
 
Дата 2024-05-16T07:56:53Z
2024-05-16T07:56:53Z
2024
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Адамян Р. А. Проектное обучение как фактор развития творческой деятельности / Р. А. Адамян, С. М. Минасян. — Текст : электронный // Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации в условиях реальной и виртуальной среды : сборник материалов международной конференции преподавателей, студентов и аспирантов (Екатеринбург, 18 апреля 2024 г.). — Екатеринбург : Издательский Дом «Ажур», 2024. — С. 197-203.
978-5-91256-647-9
http://elar.urfu.ru/handle/10995/133832
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации в условиях реальной и виртуальной среды. — Екатеринбург, 2024
 
Формат application/pdf
 
Издатель Издательский Дом «Ажур»