Проектное обучение как фактор развития творческой деятельности
Электронный научный архив УРФУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Проектное обучение как фактор развития творческой деятельности
Project-based learning as a factor in fostering creative activity |
|
Автор |
Адамян, Р. А.
Минасян, С. М. Adamyan, Roza A. Minasyan, Svetlana M. |
|
Тематика |
ОБУЧЕНИЕ
АДАПТАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕНИЕ ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ EDUCATION ADAPTATION INDEPENDENCE ANALYSIS ISSUES COMMUNICATION PROJECT-BASED LEARNING |
|
Описание |
в статье обсуждаются такие вопросы, как что такое проектное обучение, значение творческой деятельности, дается определение понятия фасилитатор, рассматривается роль фасилитатора в жизни обучающихся, влияние на образовательный процесс, положительные стороны, вовлечение студентов в процесс обучения, роль проектного обучения. В статье представлен творческий подход, влияющий на развитие обучающихся, новые методы для их развития и применения знаний в жизни.
The article discusses such questions as what project-based learning is, the significance of creative activity, provides a definition of the concept of a facilitator, explores the role of a facilitator in students' lives, and examines its impact on the educational process. It highlights the positive aspects of involving students in the learning process and the role of project-based learning. The article provides insights into a creative approach and new methods to student development, how knowledge should be applied in life. |
|
Дата |
2024-05-16T07:56:53Z
2024-05-16T07:56:53Z 2024 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Адамян Р. А. Проектное обучение как фактор развития творческой деятельности / Р. А. Адамян, С. М. Минасян. — Текст : электронный // Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации в условиях реальной и виртуальной среды : сборник материалов международной конференции преподавателей, студентов и аспирантов (Екатеринбург, 18 апреля 2024 г.). — Екатеринбург : Издательский Дом «Ажур», 2024. — С. 197-203.
978-5-91256-647-9 http://elar.urfu.ru/handle/10995/133832 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации в условиях реальной и виртуальной среды. — Екатеринбург, 2024
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Издательский Дом «Ажур»
|
|