Просмотреть запись

Мобильное приложение как канал диджитал-маркетинга и особенности его использования в индустрии фитнеса

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Мобильное приложение как канал диджитал-маркетинга и особенности его использования в индустрии фитнеса
Mobile Application as A Channel of Digital Marketing and Its Usage Features in the Fitness Industry
 
Автор Воронова, Д. В.
Костылева, Н. В.
Voronova, D.
Kostyleva, N.
 
Тематика ФИТНЕС-ИНДУСТРИЯ
МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
ДИДЖИТАЛ-МАРКЕТИНГ
FITNESS INDUSTRY
MOBILE APPLICATION
DIGITAL MARKETING
 
Описание В статье рассматривается мобильное приложение как канал диджитал-маркетинга для выстраивания эффективной коммуникации с клиентами, предложена классификация мобильных приложений в сфере фитнеса, изучены особенности использования мобильных приложений в фитнес-индустрии.
The article considers a mobile application as a channel of digital marketing for establishing effective communication with clients. It proposes a classification of mobile applications in the fitness industry and examines the peculiarities of using mobile applications in the fitness industry.
 
Дата 2024-05-16T09:17:43Z
2024-05-16T09:17:43Z
2023
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Воронова Д. В. Мобильное приложение как канал диджитал-маркетинга и особенности его использования в индустрии фитнеса / Д. В. Воронова, Н. В. Костылева. — Текст : электронный // Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов XVIII Международной конференции (Екатеринбург, 16–18 ноября 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2023. — C. 546-548.
978-5-91256-641-7
http://elar.urfu.ru/handle/10995/133881
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов. — Екатеринбург, 2023
 
Формат application/pdf
 
Издатель Издательство Издательский Дом «Ажур»