Влияние ESG-факторов на формирование бренд-стратегии предприятия
Электронный научный архив УРФУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Влияние ESG-факторов на формирование бренд-стратегии предприятия
The Influence of ESG Factors on the Formation of the Company's Brand Strategy |
|
Автор |
Гурьева, А. В.
Исхакова, Э. И. Gureva, A. Iskhakova, E. |
|
Тематика |
ESG-ФАКТОРЫ
БРЕНД-СТРАТЕГИЯ ЯДРО БРЕНДА АТРИБУТЫ БРЕНДА ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ БРЕНДА ОБРАЗ БРЕНДА ESG-FACTORS BRAND STRATEGY BRAND ESSENСE BRAND ATTRIBUTES BRAND IDENTITY BRAND IMAGE |
|
Описание |
В статье рассматривается важность включения ESG концепции в бренд-стратегию предприятия, как ключевой элемент успешного развития компании или продукта. Исследуются различные элементы бренда, включая его сущность, атрибуты и образ, подчеркивая важность интеграции ESG-факторов во все аспекты бренда.
The article discusses the importance of including the ESG concept in the brand strategy of an enterprise as a key element of the successful development of a company or product. Various elements of the brand are explored, including its essence, attributes and image, emphasizing the importance of integrating ESG factors into all aspects of the brand. |
|
Дата |
2024-05-16T09:17:57Z
2024-05-16T09:17:57Z 2023 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Гурьева А. В. Влияние ESG-факторов на формирование бренд-стратегии предприятия / А. В. Гурьева, Э. И. Исхакова. — Текст : электронный // Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов XVIII Международной конференции (Екатеринбург, 16–18 ноября 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2023. — C. 827-829.
978-5-91256-641-7 http://elar.urfu.ru/handle/10995/133960 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов. — Екатеринбург, 2023
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Издательство Издательский Дом «Ажур»
|
|