Просмотреть запись

Влияние ESG-факторов на формирование бренд-стратегии предприятия

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Влияние ESG-факторов на формирование бренд-стратегии предприятия
The Influence of ESG Factors on the Formation of the Company's Brand Strategy
 
Автор Гурьева, А. В.
Исхакова, Э. И.
Gureva, A.
Iskhakova, E.
 
Тематика ESG-ФАКТОРЫ
БРЕНД-СТРАТЕГИЯ
ЯДРО БРЕНДА
АТРИБУТЫ БРЕНДА
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ БРЕНДА
ОБРАЗ БРЕНДА
ESG-FACTORS
BRAND STRATEGY
BRAND ESSENСE
BRAND ATTRIBUTES
BRAND IDENTITY
BRAND IMAGE
 
Описание В статье рассматривается важность включения ESG концепции в бренд-стратегию предприятия, как ключевой элемент успешного развития компании или продукта. Исследуются различные элементы бренда, включая его сущность, атрибуты и образ, подчеркивая важность интеграции ESG-факторов во все аспекты бренда.
The article discusses the importance of including the ESG concept in the brand strategy of an enterprise as a key element of the successful development of a company or product. Various elements of the brand are explored, including its essence, attributes and image, emphasizing the importance of integrating ESG factors into all aspects of the brand.
 
Дата 2024-05-16T09:17:57Z
2024-05-16T09:17:57Z
2023
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Гурьева А. В. Влияние ESG-факторов на формирование бренд-стратегии предприятия / А. В. Гурьева, Э. И. Исхакова. — Текст : электронный // Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов XVIII Международной конференции (Екатеринбург, 16–18 ноября 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2023. — C. 827-829.
978-5-91256-641-7
http://elar.urfu.ru/handle/10995/133960
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов. — Екатеринбург, 2023
 
Формат application/pdf
 
Издатель Издательство Издательский Дом «Ажур»