Просмотреть запись

Влияние промо-акций на поведенческий компонент отношений потребителя

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Влияние промо-акций на поведенческий компонент отношений потребителя
The Impact of Promotions on the Behavioral Component of Consumer Relations
 
Автор Акулян, А. А.
Христофорова, Д. А.
Одинцова, Н. Ф.
Akulyan, A.
Hristoforova, D.
Odintsova, N.
 
Тематика ПРОМО-АКЦИЯ
КОНВЕРСИОННАЯ ТОЧКА КОНТАКТА
ПОТРЕБИТЕЛЬ
ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ
ОТНОШЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ
ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ
АФФЕКТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ
КОГНИТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ
PROMO ACTION
CONVERSION POINT OF CONTACT
CONSUMER
CONSUMER BEHAVIOR
CONSUMER ATTITUDE
BEHAVIORAL COMPONENT
AFFECTIVE COMPONENT
COGNITIVE COMPONENT
 
Описание В статье раскрывается понятие, сущность и виды промо-акций как формата событийного маркетинга. Исследуется влияние промо-акций на различные компоненты отношений потребителя посредством проведения маркетингового исследования.
The article reveals the concept, essence, and types of promotions as a format of event marketing. The influence of promotions on the behavioral component of consumer relations is revealed through marketing research.
 
Дата 2024-05-16T09:18:19Z
2024-05-16T09:18:19Z
2023
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Акулян А. А. Влияние промо-акций на поведенческий компонент отношений потребителя / А. А. Акулян, Д. А. Христофорова, Н. Ф. Одинцова. — Текст : электронный // Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов XVIII Международной конференции (Екатеринбург, 16–18 ноября 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2023. — C. 188-191.
978-5-91256-641-7
http://elar.urfu.ru/handle/10995/134090
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов. — Екатеринбург, 2023
 
Формат application/pdf
 
Издатель Издательство Издательский Дом «Ажур»