Влияние промо-акций на поведенческий компонент отношений потребителя
Электронный научный архив УРФУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Влияние промо-акций на поведенческий компонент отношений потребителя
The Impact of Promotions on the Behavioral Component of Consumer Relations |
|
Автор |
Акулян, А. А.
Христофорова, Д. А. Одинцова, Н. Ф. Akulyan, A. Hristoforova, D. Odintsova, N. |
|
Тематика |
ПРОМО-АКЦИЯ
КОНВЕРСИОННАЯ ТОЧКА КОНТАКТА ПОТРЕБИТЕЛЬ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОТНОШЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ АФФЕКТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ КОГНИТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ PROMO ACTION CONVERSION POINT OF CONTACT CONSUMER CONSUMER BEHAVIOR CONSUMER ATTITUDE BEHAVIORAL COMPONENT AFFECTIVE COMPONENT COGNITIVE COMPONENT |
|
Описание |
В статье раскрывается понятие, сущность и виды промо-акций как формата событийного маркетинга. Исследуется влияние промо-акций на различные компоненты отношений потребителя посредством проведения маркетингового исследования.
The article reveals the concept, essence, and types of promotions as a format of event marketing. The influence of promotions on the behavioral component of consumer relations is revealed through marketing research. |
|
Дата |
2024-05-16T09:18:19Z
2024-05-16T09:18:19Z 2023 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Акулян А. А. Влияние промо-акций на поведенческий компонент отношений потребителя / А. А. Акулян, Д. А. Христофорова, Н. Ф. Одинцова. — Текст : электронный // Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов XVIII Международной конференции (Екатеринбург, 16–18 ноября 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2023. — C. 188-191.
978-5-91256-641-7 http://elar.urfu.ru/handle/10995/134090 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов. — Екатеринбург, 2023
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Издательство Издательский Дом «Ажур»
|
|