Просмотреть запись

Маркетинговое исследование отношения потребителей к качественным характеристикам российских товаров-заменителей в условиях импортозамещения

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Маркетинговое исследование отношения потребителей к качественным характеристикам российских товаров-заменителей в условиях импортозамещения
Marketing Research of Consumers' Attitude to the Quality Characteristics of Russian Substitute Goods in the Conditions of Import Substitution
 
Автор Владимирова, Е. И.
Егорова, Е. А.
Матушкина, О. Е.
Vladimirova, E.
Egorova, E.
Matushkina, O.
 
Тематика ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
НОВЫЕ БРЕНДЫ
IMPORT SUBSTITUTION
MARKETING RESEARCH
CONSUMER BEHAVIOR
NEW BRANDS
 
Описание В данной статье затрагивается вопрос влияния на поведение потребителей процесса импортозамещения на примере бренда DUB. Для выявления отношения потребителей к качественным характеристикам бренда DUB, заменившего зарубежный бренд Pull&Bear, было проведено маркетинговое исследование при помощи анкетирования потребителей в виде опроса. При помощи опроса проанализировано, в какой степени импортозамещение влияет на поведение потребителей. Результаты исследования помогли сформировать рекомендации, которые помогут бренду DUB повысить лояльность потребителей и увеличить свою долю на рынке.
This article touches upon the issue of influence on consumer behavior of the import substitution process on the example of DUB brand. In order to identify the attitude of consumers to the qualitative characteristics of the DUB brand, which replaced the foreign brand Pull&Bear, a marketing research was conducted by means of consumer questioning in the form of a survey. The survey was used to analyze the extent to which import substitution influences consumer behavior. The results of the survey helped to form recommendations that will help DUB brand to increase consumer loyalty and increase its market share.
 
Дата 2024-05-16T09:18:19Z
2024-05-16T09:18:19Z
2023
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Владимирова Е. И. Маркетинговое исследование отношения потребителей к качественным характеристикам российских товаров-заменителей в условиях импортозамещения / Е. И. Владимирова, Е. А. Егорова, О. Е. Матушкина. — Текст : электронный // Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов XVIII Международной конференции (Екатеринбург, 16–18 ноября 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2023. — C. 195-199.
978-5-91256-641-7
http://elar.urfu.ru/handle/10995/134092
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов. — Екатеринбург, 2023
 
Формат application/pdf
 
Издатель Издательство Издательский Дом «Ажур»