Просмотреть запись

Использование инструментов Digital-маркетинга во внутреннем маркетинге персонала

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Использование инструментов Digital-маркетинга во внутреннем маркетинге персонала
Using Digital Marketing Tools in the Internal Personnel Marketing
 
Автор Захарова, М. И.
Захаров, И. В.
Костылева, Н. В.
Zakharova, M.
Zakharov, I.
Kostyleva, N.
 
Тематика МАРКЕТИНГ
ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ
МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА
DIGITAL-МАРКЕТИНГА
ИНСТРУМЕНТЫ ДИДЖИТАЛ-МАРКЕТИНГА
MARKETING
INTERNAL MARKETING
PERSONNEL MARKETING
DIGITAL MARKETING
TOOLS OF THE DIGITAL MARKETING
 
Описание Данная статья посвящена рассмотрению дефиниции «маркетинг персонала», в частности, его разграничении на внутренний и внешний маркетинг персонала, представлены инструменты digital- маркетинга, а также их возможное использование в сфере внутреннего маркетинга персонала.
This article presents the definition “personnel marketing”, “the internal personnel marketing” and “the external personnel marketing”. There are some tools of digital marketing and possible using in the field of the internal personnel marketing.
 
Дата 2024-05-16T09:18:19Z
2024-05-16T09:18:19Z
2023
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Захарова М. И. Использование инструментов Digital-маркетинга во внутреннем маркетинге персонала / М. И. Захарова, И. В. Захаров, Н. В. Костылева. — Текст : электронный // Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов XVIII Международной конференции (Екатеринбург, 16–18 ноября 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2023. — C. 210-213.
978-5-91256-641-7
http://elar.urfu.ru/handle/10995/134096
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов. — Екатеринбург, 2023
 
Формат application/pdf
 
Издатель Издательство Издательский Дом «Ажур»