Просмотреть запись

Теоретические подходы к изучению дефиниции внутреннего маркетинга и маркетинга персонала

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Теоретические подходы к изучению дефиниции внутреннего маркетинга и маркетинга персонала
Theoretical Approaches to the Study the Definition of the Internal Marketing and Personnel Marketing
 
Автор Захарова, М. И.
Костылева, Н. В.
Zakharova, M.
Kostyleva, N.
 
Тематика МАРКЕТИНГ
ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ
МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА
ВНУТРИМАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА
ТИПЫ ВНУТРЕННЕГО МАРКЕТИНГА
MARKETING
INTERNAL MARKETING
INTRAMARKETING POLICY
TYPES OF INTERNAL MARKETING
PERSONNEL MARKETING
 
Описание В данной статье рассматриваются различные определения внутреннего маркетинга и маркетинга персонала зарубежных исследователей, маркетологов и представителей разных школ маркетинга. Обозначены основные подходы к определению сущности данных дефиниций, их сравнительный анализ.
The article presents different definitions of the internal marketing and personnel marketing of foreign and scientists, marketing specialists and researchers of different schools of marketing. There are the main approaches of these definitions.
 
Дата 2024-05-16T09:18:20Z
2024-05-16T09:18:20Z
2023
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Захарова М. И. Теоретические подходы к изучению дефиниции внутреннего маркетинга и маркетинга персонала / М. И. Захарова, Н. В. Костылева. — Текст : электронный // Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов XVIII Международной конференции (Екатеринбург, 16–18 ноября 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2023. — C. 214-217.
978-5-91256-641-7
http://elar.urfu.ru/handle/10995/134098
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов. — Екатеринбург, 2023
 
Формат application/pdf
 
Издатель Издательство Издательский Дом «Ажур»