Теоретические подходы к изучению дефиниции внутреннего маркетинга и маркетинга персонала
Электронный научный архив УРФУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Теоретические подходы к изучению дефиниции внутреннего маркетинга и маркетинга персонала
Theoretical Approaches to the Study the Definition of the Internal Marketing and Personnel Marketing |
|
Автор |
Захарова, М. И.
Костылева, Н. В. Zakharova, M. Kostyleva, N. |
|
Тематика |
МАРКЕТИНГ
ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА ВНУТРИМАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА ТИПЫ ВНУТРЕННЕГО МАРКЕТИНГА MARKETING INTERNAL MARKETING INTRAMARKETING POLICY TYPES OF INTERNAL MARKETING PERSONNEL MARKETING |
|
Описание |
В данной статье рассматриваются различные определения внутреннего маркетинга и маркетинга персонала зарубежных исследователей, маркетологов и представителей разных школ маркетинга. Обозначены основные подходы к определению сущности данных дефиниций, их сравнительный анализ.
The article presents different definitions of the internal marketing and personnel marketing of foreign and scientists, marketing specialists and researchers of different schools of marketing. There are the main approaches of these definitions. |
|
Дата |
2024-05-16T09:18:20Z
2024-05-16T09:18:20Z 2023 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Захарова М. И. Теоретические подходы к изучению дефиниции внутреннего маркетинга и маркетинга персонала / М. И. Захарова, Н. В. Костылева. — Текст : электронный // Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов XVIII Международной конференции (Екатеринбург, 16–18 ноября 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2023. — C. 214-217.
978-5-91256-641-7 http://elar.urfu.ru/handle/10995/134098 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов. — Екатеринбург, 2023
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Издательство Издательский Дом «Ажур»
|
|