Просмотреть запись

Исследование развития экосистем в маркетинге: ключевые факторы успеха, возможности и вызовы

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Исследование развития экосистем в маркетинге: ключевые факторы успеха, возможности и вызовы
Research of Ecosystem Development in Marketing: Key Success Factors, Opportunities and Challenges
 
Автор Крокодилова, Е. В.
Передерий, М. В.
Krokodilova, E.
Perederiy, M.
 
Тематика ЭКОСИСТЕМА
МАРКЕТИНГ
ЦИФРОВИЗАЦИЯ
БАНКОВСКИЙ СЕКТОР
БИЗНЕС-СТРУКТУРА
ПЛАТФОРМЫ
БЕЗОПАСНОСТЬ
РЫНОК
РОСТ
УПРАВЛЕНИЕ
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
ВЫБОРКА
КОНКУРЕНЦИЯ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
ECOSYSTEM
MARKETING
DIGITALIZATION
BANKING SECTOR
BUSINESS STRUCTURE
PLATFORMS
SECURITY
MARKET
GROWTH
MANAGEMENT
MARKETING RESEARCH
SAMPLING
COMPETITION
CONSUMER BEHAVIOR
 
Описание В статье проведено исследование развития современных экосистем в маркетинге, изучена их роль и определены риски их внедрения в бизнес структуры. Рассмотрены преимущества экосистемного подхода и направления развития экосистем. Выявлены удачные примеры, а также определены маркетинговые инструменты в достижении успешности и узнаваемости экосистем. Проведены маркетинговые исследования и даны рекомендации по дальнейшему функционированию российских экосистем в бизнесе.
The article studies the development of modern ecosystems in marketing, studies their role and identifies the risks of their introduction into business structures. The advantages of the ecosystem approach and the directions of ecosystem development are considered. Successful examples have been identified, as well as marketing tools have been identified in achieving the success and recognition of ecosystems. Marketing research has been conducted and recommendations have been given on the further functioning of Russian ecosystems in business.
 
Дата 2024-05-16T09:18:20Z
2024-05-16T09:18:20Z
2023
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Крокодилова Е. В. Исследование развития экосистем в маркетинге: ключевые факторы успеха, возможности и вызовы / Е. В. Крокодилова, М. В. Передерий. — Текст : электронный // Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов XVIII Международной конференции (Екатеринбург, 16–18 ноября 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2023. — C. 225-228.
978-5-91256-641-7
http://elar.urfu.ru/handle/10995/134101
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов. — Екатеринбург, 2023
 
Формат application/pdf
 
Издатель Издательство Издательский Дом «Ажур»