Адаптация принципов клиентоцентричности в создании партнерских отношений между коммерческими организациями
Электронный научный архив УРФУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Адаптация принципов клиентоцентричности в создании партнерских отношений между коммерческими организациями
Adaptation of Client-Centricity Principles in Creation of Partnership Relations Between Commercial Organizations |
|
Автор |
Скосырский, П. Ю.
Skosyrskiy, P. |
|
Тематика |
МАРКЕТИНГ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОСТЬ PARTNERSHIP MARKETING STRATEGIC MARKETING CUSTOMER CENTRICITY |
|
Описание |
Анализ материалов по теме маркетинга партнерских отношений, клиентоцентричности. Заявляется проблема слабой проработки роли человека, как субъекта отношений между коммерческими организациям и в использовании принципов клиентоцентричности, которые помогут её решить.
Analysis of materials on the topic of partnership marketing, customer centricity. The problem of weak elaboration of the role of a person as a subject of relations between commercial organizations and the use of client-centric principles that will help solve it is stated. |
|
Дата |
2024-05-16T09:18:21Z
2024-05-16T09:18:21Z 2023 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Скосырский П. Ю. Адаптация принципов клиентоцентричности в создании партнерских отношений между коммерческими организациями / П. Ю. Скосырский. — Текст : электронный // Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов XVIII Международной конференции (Екатеринбург, 16–18 ноября 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2023. — C. 264-266.
978-5-91256-641-7 http://elar.urfu.ru/handle/10995/134112 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов. — Екатеринбург, 2023
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Издательство Издательский Дом «Ажур»
|
|