Просмотреть запись

Адаптация принципов клиентоцентричности в создании партнерских отношений между коммерческими организациями

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Адаптация принципов клиентоцентричности в создании партнерских отношений между коммерческими организациями
Adaptation of Client-Centricity Principles in Creation of Partnership Relations Between Commercial Organizations
 
Автор Скосырский, П. Ю.
Skosyrskiy, P.
 
Тематика МАРКЕТИНГ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОСТЬ
PARTNERSHIP MARKETING
STRATEGIC MARKETING
CUSTOMER CENTRICITY
 
Описание Анализ материалов по теме маркетинга партнерских отношений, клиентоцентричности. Заявляется проблема слабой проработки роли человека, как субъекта отношений между коммерческими организациям и в использовании принципов клиентоцентричности, которые помогут её решить.
Analysis of materials on the topic of partnership marketing, customer centricity. The problem of weak elaboration of the role of a person as a subject of relations between commercial organizations and the use of client-centric principles that will help solve it is stated.
 
Дата 2024-05-16T09:18:21Z
2024-05-16T09:18:21Z
2023
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Скосырский П. Ю. Адаптация принципов клиентоцентричности в создании партнерских отношений между коммерческими организациями / П. Ю. Скосырский. — Текст : электронный // Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов XVIII Международной конференции (Екатеринбург, 16–18 ноября 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2023. — C. 264-266.
978-5-91256-641-7
http://elar.urfu.ru/handle/10995/134112
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов. — Екатеринбург, 2023
 
Формат application/pdf
 
Издатель Издательство Издательский Дом «Ажур»