Просмотреть запись

Искусственный интеллект, как инструмент определения и анализа предпочтений потребителей

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Искусственный интеллект, как инструмент определения и анализа предпочтений потребителей
Artificial Intelligence as A Tool for Determining and Analyzing Consumer Preferences
 
Автор Шумилов, Н. А.
Матушкина, О. Е.
Shumilov, N.
Matushkina, O.
 
Тематика ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ(ИИ)
МАРКЕТИНГ
ARTIFICIAL INTELLIGENCE (AI)
MARKETING
 
Описание Рассмотрен искусственный интеллект «ChatGPT» как инструмент, помогающий маркетологам определять предпочтения потребителей на рынке. Дана современная трактовка модели искусственного интеллекта «ChatGPT». Рассмотрены возможности использования «ChatGPT» для анализа потребительских предпочтений на рынке товаров и услуг. Найдены предпочтения покупателей и приведены конкретные примеры.
The artificial intelligence "ChatGPT" is considered as a tool that helps marketers determine consumer preferences in the market. A modern interpretation of the artificial intelligence model "ChatGPT" is given. The possibilities of using "ChatGPT" for analyzing consumer preferences are considered.
 
Дата 2024-05-16T09:18:22Z
2024-05-16T09:18:22Z
2023
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Шумилов Н. А. Искусственный интеллект, как инструмент определения и анализа предпочтений потребителей / Н. А. Шумилов, О. Е. Матушкина. — Текст : электронный // Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов XVIII Международной конференции (Екатеринбург, 16–18 ноября 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2023. — C. 295-299.
978-5-91256-641-7
http://elar.urfu.ru/handle/10995/134120
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов. — Екатеринбург, 2023
 
Формат application/pdf
 
Издатель Издательство Издательский Дом «Ажур»