Искусственный интеллект, как инструмент определения и анализа предпочтений потребителей
Электронный научный архив УРФУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Искусственный интеллект, как инструмент определения и анализа предпочтений потребителей
Artificial Intelligence as A Tool for Determining and Analyzing Consumer Preferences |
|
Автор |
Шумилов, Н. А.
Матушкина, О. Е. Shumilov, N. Matushkina, O. |
|
Тематика |
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ(ИИ)
МАРКЕТИНГ ARTIFICIAL INTELLIGENCE (AI) MARKETING |
|
Описание |
Рассмотрен искусственный интеллект «ChatGPT» как инструмент, помогающий маркетологам определять предпочтения потребителей на рынке. Дана современная трактовка модели искусственного интеллекта «ChatGPT». Рассмотрены возможности использования «ChatGPT» для анализа потребительских предпочтений на рынке товаров и услуг. Найдены предпочтения покупателей и приведены конкретные примеры.
The artificial intelligence "ChatGPT" is considered as a tool that helps marketers determine consumer preferences in the market. A modern interpretation of the artificial intelligence model "ChatGPT" is given. The possibilities of using "ChatGPT" for analyzing consumer preferences are considered. |
|
Дата |
2024-05-16T09:18:22Z
2024-05-16T09:18:22Z 2023 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Шумилов Н. А. Искусственный интеллект, как инструмент определения и анализа предпочтений потребителей / Н. А. Шумилов, О. Е. Матушкина. — Текст : электронный // Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов XVIII Международной конференции (Екатеринбург, 16–18 ноября 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2023. — C. 295-299.
978-5-91256-641-7 http://elar.urfu.ru/handle/10995/134120 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов. — Екатеринбург, 2023
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Издательство Издательский Дом «Ажур»
|
|