Просмотреть запись

Миродидактика как закономерный результат межкультурно-цивилизационного развития

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Миродидактика как закономерный результат межкультурно-цивилизационного развития
Global Didactics as A Natural Result of Intercultural-Civilizational Development
 
Автор Куприна, Т. В.
Kuprina, T.
 
Тематика МИРОДИДАКТИКА
МЕЖКУЛЬТУРНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
ЦИВИЛИЗАЦИОННАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ
ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
GLOBAL DIDACTICS
INTERCULTURAL AND CIVILIZATIONAL DEVELOPMENT
CIVILIZATIONAL IDENTITY
EDUCATION SYSTEM
GENERAL PROFESSIONAL (SOFT) SKILLS
 
Описание В статье представлены основные направления развития системы образования в новых межкультурно-цивилизационных условиях. Учитываются как ведущие положения государственной концепции гуманитарной политики, так и частные предложения по совершенствованию системы образования. Следовательно, возрастает необходимость обновления предметного содержания, включающего развитие не только узкопрофессиональных (hard skills), но и общепрофессиональных (soft skills) навыков. Речь идет о формировании цивилизационной идентичности, способной к постоянному совершенствованию и диалогу на равных с представителями многочисленных цивилизаций, а широком контексте, о транскультурном образовании, выводящим на формирование нового направления «Миродидактика».
The article presents the main directions of the education system development in the new intercultural and civilizational conditions. Both the leading regulations of the governmental concept of humanitarian policy and private proposals for improving the education system are taken into account. Consequently, there is an increasing need to update subject content, including the development of not only narrow professional (hard), but also general professional (soft) skills. We can talk about the formation of a civilizational identity, capable of constant improvement and dialogue on equal terms with representatives of numerous civilizations and in a broader context, about transcultural education, leading to the formation of a new direction “Global Didactics”.
 
Дата 2024-05-16T09:18:23Z
2024-05-16T09:18:23Z
2023
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Куприна Т. В. Миродидактика как закономерный результат межкультурно-цивилизационного развития / Т. В. Куприна. — Текст : электронный // Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов XVIII Международной конференции (Екатеринбург, 16–18 ноября 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2023. — C. 353-355.
978-5-91256-641-7
http://elar.urfu.ru/handle/10995/134135
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов. — Екатеринбург, 2023
 
Формат application/pdf
 
Издатель Издательство Издательский Дом «Ажур»