Просмотреть запись

Тормоз наката одноосного прицепа

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Тормоз наката одноосного прицепа
Single-Axle Trailer Overrun Brake
 
Автор Строганов, Ю. Н.
Михеев, А. Ю.
Сидыганов, Ю. Н.
Михеев, А. Ю.
Строганова, О. Ю.
Stroganov, Iu. N.
Mikheev, A. Iu.
Sidyganov, Iu. N.
Mikheev, A. Iu.
Stroganova, O. Iu.
 
Тематика ПАТЕНТ
ИЗОБРЕТЕНИЕ
PATENT
INVENTION
B60T 13/08
 
Описание FIELD: brake systems. SUBSTANCE: invention relates to automobile and tractor trains and can be used in the design of brake systems for trailers. The overrun brake of a single-axle trailer has working brake cylinders, which are kinematically connected to the running wheels of the trailer through brake drums connected to the hubs of the trailer running wheels by means of friction overrunning clutches, ensuring the transmission of torque from the hubs of the running wheels to the brake drums when the road train moves forward, while the internal races of the overrunning clutches are fixedly connected to the hubs of the trailer's road wheels, and the outer races are fixedly connected to the brake drums. EFFECT: development of a rollover brake for a single-axle trailer, the kinematic diagram of which ensures unhindered movement of the road train in reverse without first forcibly disabling the trailer's rollover braking during manoeuvring. 1 cl, 3 dwg.
Изобретение относится к автомобильным и тракторным поездам и может быть использовано в конструкциях тормозных систем прицепов. Тормоз наката одноосного прицепа имеет рабочие тормозные цилиндры, которые кинематически связаны с ходовыми колесами прицепа через тормозные барабаны, соединенные со ступицами ходовых колес прицепа посредством фрикционных обгонных муфт, обеспечивающих передачу крутящего момента от ступиц ходовых колес на тормозные барабаны при движении автопоезда вперед, при этом внутренние обоймы обгонных муфт связаны неподвижным соединением со ступицами ходовых колес прицепа, а внешние обоймы неподвижно соединены с тормозными барабанами. Технический результат - разработка тормоза наката одноосного прицепа, кинематическая схема которого обеспечивает беспрепятственное движение автопоезда задним ходом без предварительного принудительного отключения накатного торможения прицепа при маневрировании. 3 ил.
 
Дата 2024-05-21T07:20:25Z
2024-05-21T07:20:25Z
2023-10-16
 
Тип Patent
Patent (info:eu-repo/semantics/patent)
 
Идентификатор 2023110190
http://elar.urfu.ru/handle/10995/134606
56005762
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы https://www.fips.ru/registers-doc-view/fips_servlet?DB=RUPAT&DocNumber=2805422&TypeFile=html
 
Формат application/pdf