Сцепное стабилизирующее устройство одноосного прицепа
Электронный научный архив УРФУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Сцепное стабилизирующее устройство одноосного прицепа
Coupling Stabilizing Device for Single-Axle Trailer |
|
Автор |
Строганов, Ю. Н.
Слободчикова, Ю. В. Stroganov, Iu. N. Slobodchikova, Iu. V. |
|
Тематика |
ПАТЕНТ
ИЗОБРЕТЕНИЕ PATENT INVENTION B60D 1/02 B60D 1/04 B62D 63/08 |
|
Описание |
FIELD: automobile; tractor trains. SUBSTANCE: coupling stabilizing device of a single-axle trailer comprises a traction lever connected by the front part to the tractor through a hinge mount made in the form of a cross-shaped joint comprising a cross formed from a cross piece and a cross pin fixedly connected to each other by the horizontal axis of the cross. The horizontal axis of the crosspiece is connected to the traction lever by means of a fork, and the crosspiece pin is configured for rotation relative to its axis in the upper and lower eyes of the fork-flange. The lower end of the cross pin is installed in a longitudinal slot made in the lower eye of the fork-flange with the ability to move along this slot and is connected by means of a hinge to the transverse horizontal axis with the rod of the double-acting working hydraulic cylinder. The upper end of the cross pin is connected to the upper eye of the fork-flange by means of a ball joint. A double-acting hydraulic cylinder is installed on the upper part of the fork-flange. EFFECT: stabilization of the rectilinear motion of a single-axle trailer on roads of various longitudinal profiles. 1 cl, 4 dwg.
Изобретение относится к сцепным устройствам автомобильных и тракторных поездов с одноосными прицепами. Сцепное стабилизирующее устройство одноосного прицепа содержит тяговый рычаг, связанный передней частью с тягачом через шарнирное крепление, выполненное в виде крестообразного шарнира, содержащего крестовину, образованную из соединенных неподвижно между собой горизонтальной оси крестовины и шкворня крестовины. Горизонтальная ось крестовины соединена с тяговым рычагом посредством вилки, а шкворень крестовины закреплен с возможностью вращения относительно его оси в верхней и нижней проушинах вилки-фланца. Нижний конец шкворня крестовины установлен в продольной прорези, выполненной в нижней проушине вилки-фланца с возможностью перемещения вдоль этой прорези и соединен посредством шарнира с поперечной горизонтальной осью со штоком рабочего гидроцилиндра двухстороннего действия. Верхний конец шкворня крестовины соединен с верхней проушиной вилки-фланца посредством шарового шарнира. На верхней части вилки-фланца установлен задающий гидроцилиндр двухстороннего действия. Достигается стабилизация прямолинейного движения одноосного прицепа на дорогах различного продольного профиля. 4 ил. |
|
Дата |
2024-05-21T07:20:52Z
2024-05-21T07:20:52Z 2023-12-28 |
|
Тип |
Patent
Patent (info:eu-repo/semantics/patent) |
|
Идентификатор |
2023124071
http://elar.urfu.ru/handle/10995/134683 59920891 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
https://www.fips.ru/registers-doc-view/fips_servlet?DB=RUPAT&DocNumber=2810832&TypeFile=html
|
|
Формат |
application/pdf
|
|