Просмотреть запись

Основы маркетинга : учебное пособие

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Основы маркетинга : учебное пособие
 
Автор Астратова, Г. В.
 
Тематика УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
МАРКЕТИНГ
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
КЛЮЧЕВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА
ПОТРЕБИТЕЛЬ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА
ТОВАР В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА
ЦЕНА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
 
Описание В учебном пособии представлены теоретические, методологические и практические аспекты организации маркетинга и маркетинговых исследований, показаны особенности применения инструментов и механизмов маркетинга на практике. Предназначено для студентов, изучающих дисциплины «Основы маркетинга», «Маркетинг», «Маркетинговые исследования», «Менеджмент», «Управление продажами», «Управление персоналом», «Управление качеством», «Управление рекламой» и др. Будет полезно маркетологам, экономистам, предпринимателям и руководителям регионального и муниципального уровня различных отраслей экономики.
 
Дата 2024-06-03T11:36:08Z
2024-06-03T11:36:08Z
2024
 
Тип Book
Book (info:eu-repo/semantics/book)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Астратова Г. В. Основы маркетинга : учебное пособие : Рекомендовано методическим советом Уральского федерального университета в качестве учебного пособия для студентов вуза, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление», 42.03.01, 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» / Г. В. Астратова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2024. — 232 с. — ISBN 978-5-7996-3795-8. — Текст : непосредственный.
978-5-7996-3795-8
http://elar.urfu.ru/handle/10995/135754
 
Язык ru
 
Формат application/pdf
 
Издатель Издательство Уральского университета