Основы маркетинга : учебное пособие
Электронный научный архив УРФУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Основы маркетинга : учебное пособие
|
|
Автор |
Астратова, Г. В.
|
|
Тематика |
УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
МАРКЕТИНГ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА ПОТРЕБИТЕЛЬ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА ТОВАР В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА РАСПРЕДЕЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА ЦЕНА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ |
|
Описание |
В учебном пособии представлены теоретические, методологические и практические аспекты организации маркетинга и маркетинговых исследований, показаны особенности применения инструментов и механизмов маркетинга на практике. Предназначено для студентов, изучающих дисциплины «Основы маркетинга», «Маркетинг», «Маркетинговые исследования», «Менеджмент», «Управление продажами», «Управление персоналом», «Управление качеством», «Управление рекламой» и др. Будет полезно маркетологам, экономистам, предпринимателям и руководителям регионального и муниципального уровня различных отраслей экономики.
|
|
Дата |
2024-06-03T11:36:08Z
2024-06-03T11:36:08Z 2024 |
|
Тип |
Book
Book (info:eu-repo/semantics/book) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Астратова Г. В. Основы маркетинга : учебное пособие : Рекомендовано методическим советом Уральского федерального университета в качестве учебного пособия для студентов вуза, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление», 42.03.01, 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» / Г. В. Астратова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2024. — 232 с. — ISBN 978-5-7996-3795-8. — Текст : непосредственный.
978-5-7996-3795-8 http://elar.urfu.ru/handle/10995/135754 |
|
Язык |
ru
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Издательство Уральского университета
|
|