К вопросу об оценке качества обучения студентов в системе индивидуальных образовательных траекторий
Электронный научный архив УРФУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
К вопросу об оценке качества обучения студентов в системе индивидуальных образовательных траекторий
|
|
Автор |
Новиков, М. Ю.
Стрельцов, В. В. Корелина, Д. Е. Царегородцев, Г. П. |
|
Тематика |
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
|
Описание |
Масштабирование контингента студентов в некоторый момент приводит некогда устоявшуюся образовательную систему в состояние, далекое от стабильного. Большое количество студентов с разным уровнем подготовки, воспитания и мотивации пересекаются в ходе образовательного процесса с преподавателями, научными сотрудниками, представителями технологических партнеров и EdTech-компаниями. За плечами каждого из них особый опыт, который порождает множество новых вариантов образовательного взаимодействия со студентами. И речь идет не только о форматах обучения (онлайн, дистанционный, традиционный, смешанный и других), но и о форматах контента, о методах обучения, о способах контроля достижения результатов обучения и многом другом. Система индивидуальных образовательных технологии в этом случае является управляющей системой, позволяющей обеспечивать достижение студентами необходимых компетенций в условиях большого пространства для выбора. В исследовании рассматриваются аналитические данные, побуждающие находить новые инструменты и подходы к оценке результатов обучения в таких системах.
|
|
Дата |
2024-06-05T08:12:14Z
2024-06-05T08:12:14Z 2024 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Новиков М. Ю. К вопросу об оценке качества обучения студентов в системе индивидуальных образовательных траекторий / М. Ю. Новиков, В. В. Стрельцов, Д. Е. Корелина, Г. П. Царегородцев. — Текст : электронный // Innovative Approaches in Computer Science within Higher Education — InnoCSE 2023 = Инновационные подходы в высшем образовании в сфере компьютерных наук : материалы IV международной научно-практической конференции, (Екатеринбург, 4–5 декабря 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2024. — С. 8-11. — ISBN 978-5-7996-3845-0 // Электронный научный архив УрФУ. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/135785.
978-5-7996-3845-0 http://elar.urfu.ru/handle/10995/135785 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Innovative Approaches in Computer Science within Higher Education — InnoCSE-2023. — Екатеринбург, 2024
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
УрФУ
|
|