Просмотреть запись

Социальное лицемерие как профессионально обусловленная деформация личности учителя : научно-методическое пособие

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Социальное лицемерие как профессионально обусловленная деформация личности учителя : научно-методическое пособие
 
Автор Корнеева, Н. А.
Зеер, Э. Ф.
 
Тематика ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОФЕССИЙ
ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА
ЛИЧНОСТЬ УЧИТЕЛЯ
ДЕФОРМАЦИИ ЛИЧНОСТИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДЕФОРМАЦИИ ПЕДАГОГОВ
ДЕФОРМАЦИЯ ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОБУСЛОВЛЕННАЯ ДЕФОРМАЦИЯ
ДЕФОРМАЦИЯ НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
СОЦИАЛЬНОЕ ЛИЦЕМЕРИЕ
ПСИХОТЕХНОЛОГИИ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДЕСТРУКЦИЙ
 
Описание В пособии изложены особенности социального лицемерия: как профессионально обусловленной деформации педагога, а также психологическая защита личности, как взаимодействие самооценки, адаптации, морально-нравственных качеств, социальной желательности и преподаваемого цикла дисциплин. Пособие включает также психотехнологии преодоления социального лицемерия учителя. Издание адресовано студентам психологической специальности, педагогам, слушателям курсов повышения квалификации, психологам образовательных учреждений, профконсультантам.
 
Дата 2024-01-22T12:14:57Z
2024-01-22T12:14:57Z
2006
 
Тип Book
Book (info:eu-repo/semantics/book)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Корнеева, Н. А. Социальное лицемерие как профессионально обусловленная деформация личности учителя : научно-методическое пособие / Н. А. Корнеева, Э. Ф. Зеер. — Екатеринбург : Издательство Российского государственного профессионально-педагогического университета. — 2006. — 56 с. — Текст : непосредственный.
5-8050-0130-6
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43495
 
Язык ru
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers