Просмотреть запись

Психология профессионального образования : учебное пособие для вузов

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Психология профессионального образования : учебное пособие для вузов
 
Автор Зеер, Э. Ф.
 
Тематика ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ
СТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ
ПЕРИОДИЗАЦИЯ СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ
ПРОФЕССИОГРАФИЯ
ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕХНОЛОГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
 
Описание Психология профессионального образования - новая отрасль отечественной прикладной психологии, изучающая закономерности профессионального обучения, воспитания и развития личности, феноменологию профессионального становления личности, возрастные особенности субъектов профессионального образования. На основе обобщения работ отечественных и зарубежных ученых, а также исследований автора в учебном пособии изложены основные психологические аспекты профессионального образования. Учебное пособие адресовано студентам профессионально-педагогических специальностей, аспирантам, обучающимся по специальностям "Акмеология", "Педагогическая психология", "Теория и методика профессионального образования", а также педагогам системы начального и среднего профессионального образования.
 
Дата 2024-01-22T12:15:13Z
2024-01-22T12:15:13Z
2000
 
Тип Book
Book (info:eu-repo/semantics/book)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Зеер, Э. Ф. Психология профессионального образования : учебное пособие для вузов / Э. Ф. Зеер. — Екатеринбург : Издательство Уральского государственного профессионально-педагогического университета. — 2000. — 397 с. — Текст : непосредственный.
5-8050-0031-8
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43505
 
Язык ru
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Издатель УГППУ
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers