Пространственно-временной анализ развивающегося профессионально-образовательного пространства : коллективная монография
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Пространственно-временной анализ развивающегося профессионально-образовательного пространства : коллективная монография
|
|
Автор |
Зеер, Э. Ф.
Заводчиков, Д. П. Кормильцева, М. В. Коновалова, Т. О. Лебедева, Е. В. Павлова, А. М. |
|
Тематика |
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ
ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
Описание |
Коллективная монография представляет попытку осмыслить результаты теоретического анализа и эмпирических исследований пространственно-временных характеристик профессионального становления человека через категорию развивающегося профессионально-образовательного пространства. Работа адресована преподавателям профессиональной школы, студентам, бакалаврам и магистрантам, обучающимся по специальности «Психология», а также педагогическим работникам и всем, интересующимся проблемами современного образования.
|
|
Дата |
2024-01-22T12:16:36Z
2024-01-22T12:16:36Z 2012 |
|
Тип |
Book
Book (info:eu-repo/semantics/book) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Пространственно-временной анализ развивающегося профессионально-образовательного пространства : коллективная монография / Э. Ф. Зеер, Д. П. Заводчиков, А. М. Павлова и [др.]. — Екатеринбург : Издательство Российского государственного профессионально-педагогического университета. — 2012. — 172 с. — Текст : непосредственный.
978-5-91416-001-9 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43510 |
|
Язык |
ru
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|