Просмотреть запись

Пространственно-временной анализ развивающегося профессионально-образовательного пространства : коллективная монография

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Пространственно-временной анализ развивающегося профессионально-образовательного пространства : коллективная монография
 
Автор Зеер, Э. Ф.
Заводчиков, Д. П.
Кормильцева, М. В.
Коновалова, Т. О.
Лебедева, Е. В.
Павлова, А. М.
 
Тематика ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ
ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ
РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛА
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ
ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
 
Описание Коллективная монография представляет попытку осмыслить результаты теоретического анализа и эмпирических исследований пространственно-временных характеристик профессионального становления человека через категорию развивающегося профессионально-образовательного пространства. Работа адресована преподавателям профессиональной школы, студентам, бакалаврам и магистрантам, обучающимся по специальности «Психология», а также педагогическим работникам и всем, интересующимся проблемами современного образования.
 
Дата 2024-01-22T12:16:36Z
2024-01-22T12:16:36Z
2012
 
Тип Book
Book (info:eu-repo/semantics/book)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Пространственно-временной анализ развивающегося профессионально-образовательного пространства : коллективная монография / Э. Ф. Зеер, Д. П. Заводчиков, А. М. Павлова и [др.]. — Екатеринбург : Издательство Российского государственного профессионально-педагогического университета. — 2012. — 172 с. — Текст : непосредственный.
978-5-91416-001-9
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43510
 
Язык ru
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers