Просмотреть запись

Профессиональные деструкции педагогов и пути их коррекции : [учебное пособие для вузов]

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Профессиональные деструкции педагогов и пути их коррекции : [учебное пособие для вузов]
 
Автор Садовникова, Н. О.
Сыманюк, Э. Э.
 
Создатель Зеер, Э. Ф.
 
Тематика ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕДАГОГА
КОНФЛИКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА
КРИЗИСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ
 
Описание В работе исследуются механизмы формирования профессионально обусловленных деструкций, их типология и влияние на профессиональную деятельность. Практико-ориентированный характер книге придает определение психологических технологий профилактики и коррекции профессионально обусловленных деструкций, а также предлагаемые тренинги, направленные на формирование конструктивных стратегий профессионального самосохранения. Учебное пособие предназначено для психологов, студентов, обучающихся по специальности «Психология», а также для специалистов в области управления персоналом.
Работа выполнена при поддержке гранта РГНФ № 04-06-00255а.
 
Дата 2024-01-22T12:16:39Z
2024-01-22T12:16:39Z
2005
 
Тип Book
Book (info:eu-repo/semantics/book)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Садовникова, Н. О. Профессиональные деструкции педагогов и пути их коррекции : [учебное пособие для вузов] / Н. О. Садовникова, Э. Э. Сыманюк ; под редакцией Э. Ф. Зеера. — Екатеринбург : Издательство Российского государственного профессионально-педагогического университета. — 2005. — 192 с. — Текст : непосредственный.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43521
 
Язык ru
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers