Профессиональные деструкции педагогов и пути их коррекции : [учебное пособие для вузов]
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Профессиональные деструкции педагогов и пути их коррекции : [учебное пособие для вузов]
|
|
Автор |
Садовникова, Н. О.
Сыманюк, Э. Э. |
|
Создатель |
Зеер, Э. Ф.
|
|
Тематика |
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕДАГОГА КОНФЛИКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА КРИЗИСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ |
|
Описание |
В работе исследуются механизмы формирования профессионально обусловленных деструкций, их типология и влияние на профессиональную деятельность. Практико-ориентированный характер книге придает определение психологических технологий профилактики и коррекции профессионально обусловленных деструкций, а также предлагаемые тренинги, направленные на формирование конструктивных стратегий профессионального самосохранения. Учебное пособие предназначено для психологов, студентов, обучающихся по специальности «Психология», а также для специалистов в области управления персоналом.
Работа выполнена при поддержке гранта РГНФ № 04-06-00255а. |
|
Дата |
2024-01-22T12:16:39Z
2024-01-22T12:16:39Z 2005 |
|
Тип |
Book
Book (info:eu-repo/semantics/book) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Садовникова, Н. О. Профессиональные деструкции педагогов и пути их коррекции : [учебное пособие для вузов] / Н. О. Садовникова, Э. Э. Сыманюк ; под редакцией Э. Ф. Зеера. — Екатеринбург : Издательство Российского государственного профессионально-педагогического университета. — 2005. — 192 с. — Текст : непосредственный.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43521 |
|
Язык |
ru
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|