Зеер, Э. Ф. Профессионально-образовательное пространство личности : [монография]
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Зеер, Э. Ф. Профессионально-образовательное пространство личности : [монография]
|
|
Автор |
Зеер, Э. Ф.
|
|
Тематика |
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО СУБЪЕКТА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ ЛИЧНОСТЬ |
|
Описание |
Анализируются основы проектирования профессионально ориентированного пространства личности, обосновывается профессионально обусловленная структура личности специалиста, динамика ее изменения на разных стадиях профессионального становления. Рассматриваются теоретико-методологические основы личностно ориентированного профессионального образования: его становление, понятийный аппарат, основные концептуальные положения, пути реализации в профессиональной школе. Ряд важных парадигмальных положений носит гипотетический характер. В работе отражены основные моменты личностно ориентированной парадигмы профессионального образования, которые более подробно анализируются в публикациях автора и его аспирантов последних трех лет. Работа адресована студентам, аспирантам и педагогам профессиональной школы.
Работа выполнена при поддержке РГНФ - грант 01-06-00030а. |
|
Дата |
2024-01-22T12:16:40Z
2024-01-22T12:16:40Z 2002 |
|
Тип |
Book
Book (info:eu-repo/semantics/book) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Зеер, Э. Ф. Профессионально-образовательное пространство личности : [монография] / Э. Ф. Зеер. — Екатеринбург : Издательство Уральского государственного профессионально-педагогического университета. — 2002. — 126 с. — Текст : непосредственный.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43527 |
|
Язык |
ru
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
УГППУ
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|