Личностные компетенции эффективного менеджера в системе банковских услуг: эмпирическая модель
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Личностные компетенции эффективного менеджера в системе банковских услуг: эмпирическая модель
|
|
Автор |
Андреева, М. В.
Усова, О. В. |
|
Тематика |
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
БАНКОВСКИЕ УСЛУГИ КОМПЕТЕНЦИИ МЕНЕДЖЕРА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА |
|
Дата |
2024-03-24T12:40:25Z
2024-03-24T12:40:25Z 2008 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Андреева, М. В. Личностные компетенции эффективного менеджера в системе банковских услуг: эмпирическая модель / М. В. Андреева, О. В. Усова // Психология сегодня : материалы X региональной студенческой научно-практической конференции, 23–24 апреля 2008 г., [г. Екатеринбург] / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2008. - С. 77-79.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43739 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Психология сегодня : материалы X региональной студенческой научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2008
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
РГППУ
|
|