Просмотреть запись

Взаимосвязь методологических подходов и принципов к исследованию проблемы формирования рефлексивно-прогностических умений будущих педагогов в цифровой образовательной среде вуза

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Взаимосвязь методологических подходов и принципов к исследованию проблемы формирования рефлексивно-прогностических умений будущих педагогов в цифровой образовательной среде вуза
Interrelation of methodological approaches and principles to the research of the formation reflective-prognostic skills of future teachers’ problem in the digital educational environment of a university
 
Автор Варжавин, А. А.
Varzhavin, А. А.
 
Тематика HIGHER EDUCATION
METHODOLOGICAL APPROACHES
METHODOLOGICAL PRINCIPLES
REFLECTIVE AND PROGNOSTIC SKILLS
TEACHING STAFF
DIGITAL EDUCATIONAL ENVIRONMENT
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ
РЕФЛЕКСИВНО-ПРОГНОСТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ
ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
 
Дата 2024-03-24T12:41:02Z
2024-03-24T12:41:02Z
2024
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Варжавин, А. А. Взаимосвязь методологических подходов и принципов к исследованию проблемы формирования рефлексивно-прогностических умений будущих педагогов в цифровой образовательной среде вуза / А. А. Варжавин. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2024. — № 1 (17). — С. 37-48. — 10.17853/2686-8970-2024-1-37-48.
2686-8970
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43994
10.17853/2686-8970-2024-1-37-48
62595934
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2024. — № 1
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Издатель РГППУ